Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книга "Знамения пришествия антихристова и кончины века" ч.2

 

О знамениях же зде хощу глаголати не общих, якоже суть брани, востания языка на язык, царства на царство, глади, труси, пагубы, померчения Солнца, Луны, вся бо сия и прежде бяху, но не у кончина, якоже глаголет Истинна Христос: Но хощу зде знамения явити свойственна, самому пришествию антихристову прилична, от нихже иная суть предваряющая пришествие Его, иная совокупная с Нимже, иная последствующая пришествию Его.

Знамение предваряющее пришествие антихристово есть сугубо.
Первое: Разорение и кончина монаршества или самовладения римскаго.
Второе: Проповедание Евангелия всей твари.

Знамения совокупная многа суть.
ПЕРВОЕ: Илии и Еноха пришествие в томже времени, егда явится антихрист, и тех пророков убиет.
ВТОРОЕ: Яко антихрист от жидов будет восприят, вместо Истиннаго Мессии, и сам жидовином будет от колена Данова, от жены сквенодейцы.
ТРЕТИЕ: Яко антихрист чудеса ложная творити имать, и огнь с небесе снизходити сотворит.
ЧЕТВЕРТОЕ: Яко антихрист не имать исповедати Христа, и исповедающих люто мучити имать, себе же вместо Христа и Бога Истиннаго величати восхощет.
ПЯТОЕ: Яко антихрист сядет на месте Святее в церкви Иерусалимской, и начнет себе изявляти аки бога, и превозноситися выше всякаго бога.
ШЕСТОЕ: Яко поклонником своим даст начертание на десней руце их, и на челе их.
СЕДМОЕ: Яко имя его бужет изображено числом ???.
ОСМОЕ: Яко время царствования антихристова будет, точию полчетверти лета.

Зде о бранех антихристовых, и что есть гог и магог; и что есть падение Вавилона; и о убиении антихриста.
Знамения последствующая, пришествие антихристово есть Страшный Суд, и кончина мира сего.
О сих всех знамении, ясно от Писаний Божественных узриши читателю блаочестивый, яко не уприиде в мир истинный антихрист.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
О первом знамении пришествие антихристово предваряющем, еже есть разорение и кончина монаршества римскаго.

Фессалонитстии жителя, или солуняне видяше лютая времена, в няже живаху тогда, еще сущым в мире апостолом, возмнеша уже близ настояты последняя антихристова времена. Сих тако испщующих, сосуд избранный Павел Святый увещавает не скоро подвизатися сумом: Пишет же к ним сугубо послание, и во втором послании к солуняном, во главе сторой, сице глаголет:
Молим же вы братие, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа. И нашем собрании о нем. НЕ скоро подвизатися вам от ума, ни ужасатися. Ниже Духом. Ниже словом. Ни посланием аки от нас посланным. Яко уже настоит день Христов. Да никтоже вас прелстит ни по единому же образу: яко аще не приидетотступление прежде, и открыется человек беззакония. Сын погибели:

Зде подвиг не мало имеют изследователие Павловых словес учителие церковнии в том. Что разуметися имать в сих словесех апостольских:
Да никтоже вас прелстит, яко аще не придет отступление прежде, и открыется человек беззакония. Сын погибели.
Что есть отступление, о немже глаголет апостол: яко приити имать прежде, неже открыется человек ьеззакония, и сын погибели, сиесть антихрист.
Мнози мняху Павла Святаго глаголюща о отступлении еретиков от Веры Святыя Православныя, сиесть Ария, Нестория, Македония, и прочих. Наипаче же в отступлении римлян от нашея православныя веры. Но сему мнению истинствовати несть мощно, того ради, яко отступление от веры православныя наста еще во времена апостольския, и о тех отступниках глаголет Иоанн Святый:
От нас изыдоша, но не быша от нас.
Аще убо о отступлении от веры глаголет Павел Святый, нужда есть рещи, яко еще во времена апостольская антихрист истинный [о немже зде глаголем:] прииде в мир. Тожде реши подобает и о отступлении римлян от греков, еже начало свое приято в лето Христово осмьсотное, егда Леон Третий папа римский презрев монархов греческих, на востоце царствующих, новаго на западе монарха Карола постави, и в Риме ветхом его на престол римский возведе, и венча.
Яко о том пишет Бароний в Хронологии своей, лета осмьсотнаго. Не многу посеем времени минувшу, в лето осмьсот девятое, паки римляне отступление ко отступлению приложиша, егда Символ или исповедание православныя веры Соборами Вселенскими утвержденное разориша и растлиша приложением, еже и от Сына Духа Святаго исходяща. Чти о сем Барония на лето Христово осмьсот девятое, Зонара, Бельскаго, Никифора Каллиста, и прочих. Аще убо по оному отступлении римлян от греков, абие прииде в мир истинный антихрист, како оттол даже до ныне житии может человек сый естеством; Яве убо есть, яко Павел Святый иное некое разумеет бытии отступление антихриста предваряющее.
Златоустый Святый Павловых Богорахумный изяснитель, чрез отступление антихриста предваряющее, апостолом Павлом глаголанное, разумеет бытии всенародное отступление от власти римския, или разорение и кончину властительства римскаго. Сице бо глаголет Златый языком в беседе четвертой, на послание Павла Святаго второе к солуняном.
(глава 2) Власть римская, егда возмется от грады, тогда антихрист придет, и в лепоту, дондеже бо сем власти будет страх. Никтоже покорится антихристу, егда же убо разорится, нападет набезначалство. И человеческую и Божию поищеть похитити власть, якоже бо. Яже прежде сего разоришася царствия. Сиреч мидское от вавилонскаго, вавилонское от перскаго. Персское от македонскаго, македонское от римскаго: тако и сие от антихриста, а он от Христа и ктому не содержит.

До зде Златоуст Святый, с ним же и Кирилл Святый во оглашении патом надесять, Феофилакт, Амвросий, и прочии единомудрствуют.
Вопросит некто: Чесо ради Павел не рече Яве о разорении власти римския;
Отвещавает Златоуст Святый в вышереченной беседе сице глаголя:
Елмаже о римстей власти сие глаголет в лепоту назнаменова. И дотоле рече прикровенно, ниже бо хотяше излишния вражды приимати и неполезныя беды. Аще бо рекл бы яко мало послеже разорится римская власть, уже абие того и закопали быша аки губителя и верных всех на се живущих и воинствующих. Сего ради не рече тако, ниже яко скоро будет. Аще и сие глаголет: Но что, во еже явитися ему во времена свое рече.
Вся же сия утверждаются от книг Даниила пророка, во главе второй и седмой, и от книг апокалипсических.
В книгах Даниила пророка изявляет Дух святый усты пророческими, четыре началнейшая монаршества, пребывающа даже до скончания мира последователно, другдругу последующее.
Изявляется же сие образом идола.

Егоже
Глава злата,
Первое монаршество ассирийское:
Перси сребряно,
Второе монаршество персское:
Чрево медяно,
Третие монаршество греческое:
Голени железныя,
Четвертое монаршество римское.
Якоже бо голени две суть, тако и царство римское двочастно бысть: на востоце от Константина Великаго начало имущее в новом Риме, сиесть в Константинополи: и на западе в ветхом Риме.
И сокрушенной убо сущей единей голени, сиесть монаршеству римскому на востоце чрез турков. Пребывает ещё другая голень на западе, и пребывати будет даже до пришествия антихристова. Тако глаголет Даниил пророк, во главе второй:
Ты царю видел еси сон. И сие тело едино велие, стоя пред лицем твоим, тело, егоже глава от злата жива. Руце и перси и мышце его сребряны. Чрево и стегне медяны, голени железни. И часть некая скуделна. Видел еси дондеже отторжеся камень от горы не руками, и удари тело. В нози железни и скуделни. И истни е до конца. Тогда истреса зело скудель, железо, медь, сребро, и злато, и бысть яко прах от гумна летняя. И взят и премногий ветр. И место не обретеся им. Камень же иже разрази образа, бысть гора велика, наполни всю землю.
Сон сей или видение толкует сам Даниил пророк таможде во главе второй, глаголя: Навуходоносору царю ассирийскому.
Ты еси глава злата о царю. Емуже Бог даде крепость и державу, и поставит я властелина всем, и прочая. И в след тебе восстанет царство другое мние тебе еже есть сребро. Царство же третие, еже есть медь. Еже соодолеет всей земли. И царство четвертое будет креплее аки железо, и прочая: И по сих возставит Бог Небесный царство еже в веки не разсыплется, и прочая: (Дан. Гл 2. 21-45)

Внемлем толкованию Метафрастову в житии Святаго Даниила пророка:
Глава залата ты еси о Царю Навуходоносоре и прежде тебе бывшии цари вывилонстии. Восстанет же по тебе царство другое мняе тебе, еже есть сребро. Две же руци и мышца знаменуют два народы Персидский и Мидский, имущия приятии царство вавилонское. По сих будет царство третие еже есть медь. Восстанет бо некто облачен в медь: [будет же то Александр Македонский:] и разрушит онех царствование. Четвертое же царство будет креплее аки железо. Якоже бо железо стончевает и умагчает все, и медь, и сребро, и злато: сице и царство оно утончит и умагчит все. [царство же то будет римское:] две же голени знаменуют две части того царства, восток и запад, еллинов и римлянов. Персты, от части железни, от части же глиняны. Знаменуют, яко послеже разделится то царство на многия части, и ослабеет яко скудель, и само от себе будет сокрушено. А камень на тело падший, Христос есть Сын Божий. От горы без руку отсекшиися, ибо имать родитися от чистыя и неискусобрачныя девицы без мужескаго смешения, той отончив и извеяв вся временная царства возставит царство, еже во веки не разсыплется. Царство же то будет Духовно: сице Метафраст.

Зде безбожие иудейское аки вепрь от дубравы рыкает и возмущает, яко не у прииде в мир Мессия чаемый, иже есть Христос Спасе миру. Вину же сего сицеву глаголет бытии: камень оный ударивый идола [иже Мессию являет] сокруши и потреби до конца вся, сиесть злато и сребро, медь, железо, и скудель, имиже изобразуются монархии и царствия, ассирийское, перское, греческое, и римское, якоже пророк глаголет. Но видим яко царство римское не у вконец разорися, и железо имже римскую монархию пророк прообразова не у сокрушися. Яве убо есть, яко ниже камень Он вся сия сокрушаюий, от горы отторжется, сиесть Мессия чаемый пророки общаный не у прииде в мир. Но всуе сия блядословия отрыгают иудее, плотстии бо человецы плотская мудрствуют, духовно ничтоже смыслящее: темже и писана по плоти разумеют, а не по духу. Но слышим что Павел Святый глаголет:
(Коринф 2 гл 3:6) Писма убивает а Дух животворит.
Сиесть по Духу разумети подобает писания, а не по плоти и просторечию. Сего ради Христос глаголет у Иоанна Святаго:
Дух есть иже оживляет, плоть ничтоже пользует.
Пример от псалма: (пс 136) Аще забуду тебе Иерусалиме, забвена буди десница моя, прилпни язык мой гортани моему, аще не помяну тебе.
Сия словеса псаломския, аще по писмени хощем разумети, увидим яко людие тзраильстии в плену вавилонском тужаху о своей отчизне Иерусалимской. Но сия туга них, на Христа ничтоже пользует. Аще же по Духу, якоже подобает всякому христианскому человеку, она словеса разсудим, увидим яко душа благочестива в теле сем смертном и в мире суетном, аки в плене вавилонском пребавающа, тужит присно и сетует желая внити во свое наследие, в горний оный прекрасный Иерусалим. Темже и вопиет: увы мне яко пришелствие мое продолжися.

Пример от Евангелия:
Никтоже вина нова вливает в мехи ветхи.

По писмени аще хощем ведати, что сей есть глагол; увемы, яко древний обычай бяше вино в мехах кожаных носити и хранити и опасно блюсти, да не вино ново в мехи ветхи влияно будет, и крепостию своею расторгнет свое носило. Аще же по Духу якоже подобает, хощем сия словеса Христова ведати, узрим от толкования Отцев святых: яко Христос Спаситель наш зде духовно глаголет о вине новом новыя Благодати Кровию Своею растворенном, еже веселит сердце человеку и душу напаяет в живот вечный. Сицево вина таинственнаго не подобает вливати в меха ветхи, сиесть в ветхаго человка тлющаго в похотех, но подобает прежде ветхаго отринути и извлещи человека чрез и многобожию, еже тогда царствоваше над телом и душею идолопоклонников, и весь мир обдержаше вселютейшею работою диавольскою.
Сие царствие демонское тяжкий воистину ярем бяше на вся языки, егоже Христос Спаситель наш пришествием своим упраздни, и аки камень от горы отторженный идола величаваго сотре и сокруши, егда толикое множество народов от лютыя диаволския работы избавив, в свободу Благодати Божия и ветры истинныя привлече, якоже глаголет апостол, к римляном:
(Рим. гл. 8.) Тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих. И паки: Темже братие несмы рабынина чада, но свободныя. Свободою убо еюже Христос нас свободи. Стойте, и не паки под игом работы держитеся.(Галат. Гл 5.)

Царствие убо Христово якоже реху, несть по плоти временное земное и падению причастное, но по Духу вечное, Небесное, неразоримое, еже есть Церковь Святая, ейже и врата адова не одолеют, о сем царствии Его и аггел предвозвести глаголя:
(Лук. 1:32) И даст Ему Господь Бог престол Давида отца Его. И воцарится в дому Иаковли во веки и царствию Его не будет конца.
От сих яве мощно познати, како камень идола сокруши и потреби; сице потреби: Христос Спаситель наш Истинный Мессия пророки обещанный первым пришествием Своим испраздни и потреби царствия мира сего духовным испражнением и потреблением, сокрушив в них царствующую во идолпоклонстве и многобожии диаволскую власть и силу. Вторым же пришествием Свим, при кончине мира имать испразднити всеконечное всякое мирское владычество, по глаголу Павлову: Таже кончина егда предаст царство Богу и Отцу, егда испразнит всяко началство и всяку власть и силу.
Вопросит некто: убо потреби ли уже камень Он таинственный идола властообразного, или не у потреби; аще не у потреби, то Мессия не у прииде в мир. Аще же потреби, то антихрист древле прииде в мир: он бо приити имеяше потреблену сущу идолу четверовластвующу сиесть четырем монархиам кончину восприемшым.
Отвещаю, рекох уже яко камень Он иже есть Христос, по внегда отторжеся от горы, сиесть по внегда родися от Пречистыя Девы, потреби онаго идола четверопрестольнаго потрбелнием духовным по его многобожию. Но не потреби потреблением всеконечным по его временному и земному владычеству. Понеже голень железная онаго идола, сиесть римское владычество доселе пребывает по своему мирскому владении. Потребится же всеконечным потреблением при втором Христовом пришествии предваряющу антихристу.
Во утверждение сего ответа паки тебе представляю свидетелство неложное златоточного источника Иоанна Златоустаго в беседе четвертой на Павлово послание к фессалоником второе, на главу вторую сице глаголюща:
Власть римская егда возмется от среды, тогда антихрист придет. И влепоту дондеже бо сея власти будет страх. Никтоже покорится антихристу, егда же тая разорится, нападет на безначалство, и человеческую и Божию поищет похитити власть. Якоже боя же прежде сего разоришася царствия, сиречь Мидское от Вавилонскаго, Вавилонское от Перскаго, Перское от Македонскаго, Македонское от Римскаго: тако и сие от антихриста, а он от Христа, и ктому не содержит.

Таяжде четыри монаршества откры Дух Святый Даниилу пророку иным видением во образе четырех зверей, якоже сам поведает во главе седмой.
Аз Даниил видех в видении моем нощею. И се четыри зверие велиции исхожаху из моря различь себе. Первый аки лвица имущи криле. Криле же ея аки орли, и зряху дондеже простре криле, и воздвижеся от земли, и на ногу человечу ста, и прочая. И се зверь вторый подобен медведице. И в части единой ста, и три ребра во устех ея, среди зубе ея. И сице глаголаху ей, востани и яждь плоти многи. Во след сего видех, и се зверь четвертый горд и страшен. И крепок излиха. Зубы же его железни и велии и ногти медяны. И прочая: Зряху дондеже престоли поставишася, и Ветхий денми седаше, и одежда Его бела аки снег. И прочая: Престол Его пламень огнен. Река огненна течаше пред ним, тысящы тысящь служаху Ему. И прочая: Судише селе, и книги отверзошася, и прочая: дондеже убися зверь и погибе тело его, и прочая: и прочих зверей преставися власть. И прочая: Видеху и се на облацех небесных яко Сын Человечь идый бяше, и до Ветхаго денми дойде, и тому дастся власть и честь, и царство, и вси людие и племена поработают, и прочая: и царство его не разсыплется.

Сие видение Даниила пророка аггел Господень толкует в тойже седмой главе, сице глаголя:
Сии зверие велиции четыри, четыри царства востанут на земли, яже возмутся и преймут царство вышняго, и прочая: Звер четвертый, царство четвертое есть на земли, еже преспеет вся царства, пояст всю землю, и прочая: и по них востанет царь:
[СИЕСТЬ АНТИХРИСТ]

Иже преспеет злобами вся, иже прежде его, и словеса ко вышнему возглаголет, и и Святыя вышнего смирит.
[СИЕСТЬ ИЛИЮ И ЕНОХА УБИЕТ:]
и дастся в руку его до времени, и времени, полвремени.
(СИЕСТЬ ПОЛЧЕТВЕРТА ЛЕТА ЦАРСТВОВАТИ ИМАТЬ АНТИХРИСТ: )
и судище сядет.
(СИЕСТЬ СТРАШНЫЙ СУД: )
и власть его престават, яко потребити и, и погубити до конца. Царство же и власть и величество царства иже под всеми небесеми дастся Святым Вышняго.

До зде видение Даниила пророка, и толкование его от аггела.

Внемли читателю благочестивый силу сего знамения от Писаний Божественных изявленаго, и ясно узриши яко не у прииде в мир антихрист. Подобает бо прежде разорену быти до конца монаршеству римскому: якоже Златоуст Святый глаголет в беседе вышшереченней. Таже открыется человек беззакония, и сын погибели. Якоже глаголет апостол:
Аще не приидет отступление прежде.
Аще убо сия тако суть, что безумствуют неции скудоумнии, в Писаниих Божественных неискуснии суще, о пришествии в мир антихристова; испытайте Писаний, и буин некогда умудритеся, от знамения же сего будите уверени о сем, яко не у прииде в мир антихрист, ибо не у в разорение прииде монаршество римское, и аще уже и преклонися к падению, но не весма падеся.

ГЛАВА ВТОРАЯ
О втором знамении пришествие антихристово предваряющем, еже есть проповедание Евангелия всей твари
.


Христос Спаситель наш у Матфея Святаго во главе двадесять четвертой, [вопрощающым учеником на горе Елеонстей: Что есть знамение твоего пришествия, и кончины века;]
Отвещает и поучает учеников своих сице:
Блюдите да никтоже вас прелстит, мнози бо придут во имя Мое глаголющее: азм есмь Христос. И многи прелстят. Услышати же имате брани, и слышания бранем,зрите не ужасайтеся, подобает бо всему сему бытии.
Но не тогда есть кончина.
Восстанет бо язык на язык, и царство на царство, и будут глади, и пагубы, и труси: вся же сия начало болезнем. Тогда предадят вы в скорби, и убиют вы, и будете ненавидими всеми языки, имени Моего ради. И тогда соблазнятся мнози, и другдруга предадят. И возненавидит другдруга, и мнози лжепророцы восстанут, и прелстят многия. И за умножение беззакония изсякнет любы многих. Претерпевый же до конца, той спасется. И проповестся сие Евангелие Пресвятыя (Слово не читаемо и посему возможно переведено неточно) по всей вселенней. Бо свидетельство всем языком. И тогда придет кончина.

От сих неложных словес Христа Спасителя нашего, ясно зриши читателю благочестивый, яко прежде пришествия антихристова, и кончины века сего, подобает проповедану бытии Евангелию всей твари, по всей вселенней, во свидетельство всем языком. И тогда придет кончина. Сия глаголет и Дамаскин Святый в книзе 4-й: во главе 27.
Требует [рече] первое проповествоватися Евангелию во всех народах [якоже рече Господь:] и тогда придет во обличение противобожных иудей.
Како бо исполнится пророчество Давидово во псалме:
Вси языцы поработают Ему. [сиречь Христу] и паки: дам ти языки достояние твое, и одержание твое концы земли. И паки: Вси языцы елики сотворил еси придут, и поклонятися пред Тобою Господи, и прославят имя Твое.
Аще не всем языком проповестся Евангелие Христово. Глаголется же: Во свидетельство всем языком. Того ради, да не имут языцы вины неверствия своего на Страшном Судищи в неведении суще.
Сия и Иоанну Святому во апокалипсисе, во главе седмой, изявлена суть, число запечатанных избранных Божиих, от всякого колена сынов израилевых и от всякаго языка и колена, и людей и племен стояща пред престолом и Агнцем.
Понеже убо Евангелие Христово, по всей вселенней не у проповедано бысть всем языком, ибо на востоце и на западе многа и пространно зело царствия обретошася, идеже ни следа, ни памяти проповеди Евангельския обрести мощно. Того ради ясно дается зрети, яко не у прииде кончина века, и не у прииде в мир антихрист.
Речет некто, яко Апостоли уже проповедаша Евангелие Христово во всей вселенней.
Отвещаю первое: Христос Спасе наш предвозвещая учеником своим проповедь Евангелия, по всей вселенней хотящую бытии глаголет, яко абие тогда придет кончина. Понеже убо от апостольских времен, наченше от их проповеди, даже до ныне, не у прииде кончина. Яве есть яко Христос предвозвещает, не оную проповедь первую, яже бысть от апостолов, но вторую некую, по нейже абие придет кончина.
Отвещаю второе: вемы от жития Апостолов Святых, яко идеже они проповедаша, ведома и знаема суть места многим: Но свет земли новый нынешними временны изобретен, от Апостолов не бысть познан, ниже знаем бяше от человек, но изобретается мало нечто пред нашими временны.
Словеса Павла Святаго к римляном во главе десятой: Бо всю землю изыде вещание Апостольское.
Отцы Святыи толкуют, яко в тех словесех, прешедшее время разумеется имать вместо предидущаго. Якоже и Давид егоже суть сия словеса разумеет. Или: Во всю землю изыде вещание Апостольское, Славою и слухом, а не проповедию.

ГЛАВА ТРЕТИЯ.
О знамении совокупном, еже есть Илии и Еноха пришествие, и от антихриста убиение
.


Знамения совокупныя нарицаются того ради, яко купно со антихристом имеют бытии, от нихже первое Илии и Еноха пришествие, и от антихриста убиение.
О сем уверимся от писаний Божественных.
У малахии пророка во главе четвертой, глаголет Господь Вседержитель:
Се Аз посылаю вам Илию Фесвитянина прежде пришествия дне Господня великаго и просвещеннаго, иже устроит сердце Отца к Сыну, и сердце человека ко искреннему.
Тожде глаголет и Иисус Сирахов во главе, 48:
Взявыйся вихром огненным и колесницею коний огненных. Вписан во обличение на времена уставити гнев пред яростию. И обратити сердце Отца на Сына, и устроити колена Ияковля.
И во главе 44, тойже Иисус Сирахов глаголет:
Енох угоди Господи, и преложен бысть дати образ покаяния родом.
У Матфея Святаго во главе седмойнадесят сам Христос Спаситель глаголет:
Илия убо придет прежде и устроит вся.
Во апокалипсисе во главе первойнадесять, сице глаголет Господь:
И дам обоима свидетелема моиа. И прорицают дней тысящу двесте, и шестьдесят, оболчена во вретища. Огнь исходи из уст ею, и поясть враги их. И иже хощет обидети их, сему подобает убиену бытии. И сии имут область затворени Небо, да не снидет дождь на землю во дни прорицания ею. И область имут на водах обращати я в кровб, и поразити землю всякою язвою. Елика аще восхощета. И егда скончаета свидетельство свое. Зверь яже исходить от бездны. Сотворит с ними брань. И победит их, и убиет я, и труп ею оставит на стогнах града великаго, иже нарицается духовно. Содом и Египет, идеже и Господь наш распят бысть. И узрят от людей и язык, от колена и племен телеса их, дни три и пол. И трупу ею не оставит положити во гроб, и живущий на земли возрадуются и возвеселятся о них. И по трех дгех и пол, Дух Животен внидет в ня от Бога и станета оба на ногах своих. И страх велич нападе на зряши ею. И услышат глас великий с Небесе глаголющее има: взыдита само. И взыдоща на Небо на облацех. И видеша я врази их, и в час той трусь бысть велий. И десятая часть града паде и погибе трусом, и прочая.

От сих словес апокалиптических сия исчисляются.
Первое, яко Илия и Енох будут облечены во вретища.
Второе, пророчествовати имут дней тысящу двести и шестьдесят.
Третие, возимеют область заключити небо, да не снидет дождь на землю во дни пророчества их, и область имети будут воды обращати в кровь, и всякою язвою поразити землю.
Четвертое, егда скончают пророчество свое по днех тысящи двести и шестидесятих, тогда антихрист вооружиться противо их на брань, и победит и убиет их.
Пятое, телеса их лежати имут не погребена во Иерусалиме дни три и пол.
Шестов, по оных дне воскреснут, и зрящым всем и ужасающымся взыдут на небо.
Седмое, тогда будет трус велий, яко десятой части града падати трусом.

Услышим и Дамаскина Святаго, что о сем глаголет в книзе четвертой, во главе, 27.
Послется, рече, Енох и Илия Фескитянин, и обратят сердца Отца на чада. Сиесть сонмище еврейское на Бога нашего Иисуса Христа и апостольсвкую проповедь. И от него [антихриста] убиются.
Понеже убо те два свидетели, Илия и Енох, не у приидоша в мир, Яве есть яко ниже антихрист прииде в мир. Чти о сем и Дамаскина Святаго книгу четвертую, главу двадесять седмую.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.
О знамении совокупном втором, яко антихрист от жидов вместо итиннаго месесии восприят будет.


Яко антихрист от жидов вместо истиннаго Мессии пророками проповеданного восприят будет. Сам о сем извещает Истина Христос Спаситель наш глаголя ко иудеем во Евангелии Иоанна Святаго, во главе пятой:
Аз приидох во Имя Отца моего, и не приемлете мене, аще инее придет во имя свое, того примете.
Тожде глаголет и Павел святый во втором послании к Солуняном, во главе второй:
Зане Любве Истины не прияша во еже спастися им. И сего ради послет им Бог действо лести. Бо еже веровати им лжи: да суд примут вси неверовавшии Истине, но благоволивге неправде.

Антихрист бо от тех прият будет, иже его со всяким вожделением чают и ожидают. Сицеви же суть иудее, иже мессию чают бытии царя временнаго, Якове будет антихрист.
Языци бо никогоже не чают.
Христиане же чаютантихриста, но страхом и трепетом, а не с веселием и желанием.
Якоже убо Христос первее ко иудеям прийде, имже обещано бяше, и от нихже приити чаяшеся: Потом же совокупни себе языки: Тако и антихрист ко иудеом убо первее придет, от нихже приити чается. Потом же и языки себе совокупит.
Сице разумеют Отцы Святые: Златоуст, Кирилл Александрийский, в толковании главы пятыя Иоанна Святаго: Григорий Дамаскин в книзе четвертой, во главе 27, идеже глаголет сице:
Иудее убо Сына Божиего, суща Господа нашего Иисуса Христа и Бога не прияша: Лестца же, бога себесамаго глаголюща, примут.
Тии же Отцы Святыи научают, яко антихрист имать бытии жидовин, и обрезанный, иудее бо никогдаже прияли быша в мессию, человека не иудеянина, ниже обрезана.
Неции глаголют его хотяща бытии от колена Данова, о чесом ещё от начала пророчествоваше Иаков Ветхозаветный патриарх, глаголя к сыну своему Дану, в книгах Бытия, во главе четыредесять девятой:
И да будет Дан змия на распутии.
Видиши ли читателю благочестивый, яко ниже сие знамение изявляет антихриста в мир пришедша. Понеже жидове и доселе чают пришествия своего мессии желаемаго, иже будет антихрист.

О рождении антихристова различная суть мнения.
Инии глаголют, яко родитися имать от девицы действом диаволским: якоже Христос Спаситель наш рожден есть от Пречистыя Девы Марии действом Святаго Духа.
Сие мнение ложно есть. Кое бо причастие Свету ко тьме; Кое приобщение велиару со Христом; Кто во облацех уравнится Господеви; уподобится Господеви в сынех Божиих; И мощно ли тако действовати Диаволу, якоже Дух Святый действует; Како может бытии равное действие Создателя и создания;
Инии глаголют, яко родится имать от жены с Диаволом смешение имуща. Но сие мнение не крепко есть: Како бо может Диавол безплотен сый с женою имети истинное естественное смешение; Како же может влияти семя человеческое к рождению, семя не имея семени, безплотен сый;
Обаче может Диавол первее преобразитися в жену, и смешение иметь с человеком, и от него семя вземь, может потом преобразитися в человека, и сообщитися жене, и влияти семя взятое прежде от человека. И сицевым образом демон может родити человека, а не сам от себе своею силою. И аще бы сицевое случилося рождение, тогда рожденный человек был бы истинным человеком, не сыном диаволским по естеству, но сыном онаго, от негоже взятся семя еже к рождению. Якоже аще бы кто орлее яйце подложил гнездящейся на яйцах кокоши, тогда произшедшее из яйца орляго не было бы птенцем кокошим: но орлим.
Инии глаголют, яко антихрист имать бытии истинный естеством Диавол, тело человеческое мечтанием точию, а не естеством ---- (здесь слово не читаемо и заканчивается на «--ея»).
И сие мнение есть ложно, ибо Павел Святый апостол во Втором Послании к солуяном во главе второй антихриста нарицает человеком: Открыется, рече, человек беззакония, сын погибели. Над всеми сими мнениями, сие есть истиннейшее, яко антихрист родится не от законнаго супружества, но о жены блудницы истинный человек, якоже бо Христос родися от Пречистыя Девы, тако Христу противный антихрист родитися имать противообзно от скверныя жены мнимыя девицы.
Сице глаголют Отцы Святи: Святый Ипполит папа римский в Синоксаре (возможно название перевёл не правильно.) в неделю страшного суда: Святый Дамаскин в книзе четвертой, во главе, 27, сице глаголет:
Не сам убо Диавол будет человек по Господню вочеловечению: да не будет, но человек из блуда народится. И подиметь вси действо сатаны. Проведый бо Бог безместное будущаго его произволения. Попустит вселитися в него Диаволу. Народится убо из блуда, яко рех. И воспитается тайно, и внезапно привозстанет, и противовознесется, и воцартсвует.
Амвросий в книзе о благословениях Патриархов во главе седмой. Феодорит, Феофилакт: Сии вси единомысленно глаголют его бытии истинна естеством человека, родитися имуща от блудницы, от колена Данова. Утверждаются же на Писании святом, в книгах Бытия, во главе, 44: Да будет Дан змия на распутии.
И у пророка Иеремии в главе 8 пишется: От Дана слышана суть. Ржания коней их.
Тожде утверждается и в главе седмой апокалипсиса, идеже зрятся от аггела запечатлены дванадесять тысящей от всякаго колена Израилева, колено же даново между ими не именуется. Вина же сему мнится бытии антихриста племя Даново, ниже именования с родом своим достоин между избранными Божиими, о чесом Андрей Святый Кесарийский в слове седмом в толковании на аполипсис главы 7, глаголет сице:
Да знаменаетжеся сие, яко колено Даново, яко из него рождаемому антихристу с прочими не вчинися: но вместо его Левино, яко священническое древле в число не приходящее.
Родитися же имать в Вавилоне граде велицем по разумению Иеронима в толковании на первуюнадесят главу Даниила пророка.

ГЛАВА ПЯТАЯ.
О знамении совокупном третьем, еже есть чудеса ложна антихристова.


О чудесах ложных антихристовых, Сам Христос Спаситель наш предвозвещает у Матфея Святаго в главе 24, глаголя:
Дадят знамения велия и чудеса, якоже прелстити, аще возможно, и избранныя.
Дадят, рече множественным числом, того ради, яко не точию антихрист, но и служители его дадят чудеса ложна.
Сообразно глаголет и сосуд избранный Павел Святый, во втором послании, К Солуняном, во главе второй:
Егоже пришествие [сиесть антихристово] есть по действу сатанину. Во всякой силе и знамениях, и чудесех ложных, и во всякой лсти и неправде.
Златоуст Святый на сия словеса в беседе четвертой сице глаголет:
Во всякой силе, рече, знамении и чудесех ложных. Сиречь всякую покажет силу ничтоже истинное, но в прелести вся.
Тожде и в апокалипсисе во главе тринадесятой пишется:
И сотворит чудеса велика, да огнь сотворит сходити с небесе на землю пред человеки, и лстит живущыя на земли, ради знамений, яже дана быша ему.
От сих Писаний Божетсвенных глаголют учителе, яко антихрист великий имати быть чародей и волхв, и Диавол иже в нем от юности пребывати имать. Той чудеса ложна сотворит чрез него, ово мечтанми и привидением, ово естественным действием, вину сокровенну в себе имущем, и того ради людей удивляющем. Якоже древле в Египте творяху волеви действом сатаниным чудеса ложна.
И якоже мощно естественнее посреде зимы лютыя, возрастити и явити шипок или крин процветающий, еже не ведущему вины сокровенныя мнится бытии чудесно. И прочая сим подобная.
Образ чудотворения антихристова наипаче тричисленный изявляет апокалипсис во главе тринадесятой.
Первое: яко огнь с небесе снизходити сотворит. О сем чудеси Святый Андрей Кесарийский в толковании на апокалипсис, в слове тринадесятом о лжепророце сице глаголет:
Не чудно же есть в очесех прелщаемых да видать огнь с небесе сходящь. Идеже и в истории Иовли сего низшедша. И скоты его сжегша, по Божию попущению и сатанину действу уведохом.
Второе: яко сотворит образу зверину глаголати. О сем ложном чудеси Святый Андрей Кесарийский в предреченом толковании глаголет:
Повествовано бысть и Аполлонием, и другими. Яко множицею чародеянии провозглаша бесове чрез образы, и изваянныя идолы, и чрез древа и воды. Мню же и чрез мертвая телеса, якоже и Симон волхв показа римляном в пребытии Великаго Петра. Аще и прелесть апостол изобличи. Показав чрез тех ихже воскреси сам, како мертвии востают.
Третие: яко сотворит себе мертва быти ложно, потомже воскреснет. Сих ради знамений весь мир удивляти имать.
Зри боголюбче, яко ниже от сего знамения антихристово пришествие уверитися может. Кто бо иные сицевыя силы и чудеса деет, яковыя антихристу приписует Апоклипсис; Кто огнь с небесе сходити творит; Кто же звериному образу глаголати дает; кто умерщвлен востает действом сатаниным;

…В книгах Даниила пророка изявляет Дух святый усты пророческими, четыре началнейшая монаршества, пребывающа даже до скончания мира последователно, другдругу последующее…

… Чрево медяно,
Третие монаршество греческое:
Голени железныя,
Четвертое монаршество римское…


…Якоже бо голени две суть, тако и царство римское двочастно бысть: на востоце от Константина Великаго начало имущее в новом Риме, сиесть в Константинополи: и на западе в ветхом Риме.
И сокрушенной убо сущей единей голени, сиесть монаршеству римскому на востоце чрез турков. Пребывает ещё другая голень на западе, и пребывати будет даже до пришествия антихристова

… Четвертое же царство будет креплее аки железо. Якоже бо железо стончевает и умагчает все, и медь, и сребро, и злато: сице и царство оно утончит и умагчит все. [царство же то будет римское:] две же голени знаменуют две части того царства, восток и запад, еллинов и римлянов. Персты, от части железни, от части же глиняны. Знаменуют, яко послеже разделится то царство на многия части, и ослабеет яко скудель, и само от себе будет сокрушено…

…Понеже голень железная онаго идола, сиесть римское владычество доселе пребывает по своему мирскому владении. Потребится же всеконечным потреблением при втором Христовом пришествии предваряющу антихристу…



Привел сии цитаты, дабы показать более явно смысл сказанного о монаршествах. И суть такова: после падения последнего монаршества, римского, наступит царство антихриста. Но есть один специфический момент в четвёртом, последнем монаршестве: … две части того царства, восток и запад, еллинов и римлянов. Персты, от части железни, от части же глиняны. Знаменуют, яко послеже разделится то царство на многия части…

Не буду касаться западной части, потому как о ней и о её нынешнем состоянии, уже писал, вкратце, здесь на форуме ( Ересь жидовствующих viewtopic.php?f=4&t=229 ) но постараюсь изложить мысли и найденную информацию о восточной части монаршества.

Приведу некоторые исторические факты:

Достигнув совершеннолетия, 16 января 1547 г. 16-летний Иван Васильевич венчался на царство в Успенском соборе Московского Кремля. Великий князь московский Иван IV первым из правителей Руси и России принял титул царя, а московское княжество превратилось в Московское царство. Царский титул говорил, что Иван явился наследником власти византийских монархов.

Сбывались слова псковского старца Филофея, обращенные к отцу Ивана, князю Василию III: «Два Рима пали, а третий (Москва) стоит, а четвертому не бывать». Пали Римская империя и «второй Рим» - Византия. С принятием Иваном царского титула Москва становилась третьим Римом - оплотом христианства во всём мире, и московский князь был отныне «царём православия».

Есть предположения, что основатель великокняжеской династии первый русский князь Рюрик был потомком мифического Пруса - брата великого римского императора Августа. Московский царь из рода Рюриковичей вёл свою родословную от римских цезарей.

Согласно сохранившейся родословной Ивана Грозного, которую до сих пор некоторые историки считают мифической, у Гая Юлия Цезаря Октавиана Августа, императора Рима, был брат Прус. "Братажъ своего Пруса постави в березехъ Вислы реки, в градъ Мадборокъ и Турунъ и Хвоиницы и преславный Гданескъ. И иных многихъ градов по реку, глаголемую Немонъ, впадшую въ море; и до сего числа по имени его зовется Пруская земля". Если исходить из выше изложенных фактов, то мы должны придти к выводу о том, что Проспер (Прусий) Цезарин Колумн и мог быть именно этим названным братом императора Августа.

Среди сыновей Цезаря известен лишь один - Цезарион, рождённый от Клеопатры, царицы Египта. Он родился в 47 до н.э., в 36 до н.э. в возрасте девяти лет стал править Египтом вместе с матерью. В 30 до н.э. он якобы был задушен по приказу Августа, когда направлялся из Египта в Рим. Второе имя Проспера Колумна - Цезарин - имеет сходство с именем этого Цезариона, поэтому мы могли бы выдвинуть версию о том, что Проспер Цезарин и Цезарион - это один и тот же персонаж.

Что касается родословной Ивана Грозного, то мы можем окончательно отметить, что Проспер Цезарин мог быть его предком и по отцовской, и по материнской линии, причём, по крайней мере, дважды. Одна линия: Прус-Рюрик-Иван Грозный. Другая: Прус-царевна Софья, дочь Витовта из рода Колумнов - Иван Грозный.


Кроме того, есть письма Ивана Грозного королям европейским, где он официально указывает им, что род его, Ивана IV, берёт начало от римских цезарей.

…послеже разделится то царство на многия части….

Таким образом, можно сказать, что из …многия части… Россия и Италия, последние монархии. Хотя и не обладающие признаками монархического государства, но сам смыл того, что сии государства существуют, уже говорит о том, что четвёртая монархия ещё не повержена.
Однако суть будущего антихристова периода это не меняет. Скорее надо говорить о том, сколько ещё продержатся эти два государства.

Начну с Италии. Приведу несколько причин приведших к падению римской империи. (подбирал их тенденциозно, по причине, которую далее укажу. Хотя думаю, даже читая то, что процитирую, и без моих намёков поймёте, куда и как следует соотнести.)
1. Потеря армией боеспособности. (Слабое руководство войсками и эксплуатация солдат.)
2. Недостаточная мобилизация. Причины тому: демографический кризис, отсутствие стимулов к военной службе, большие потери в наиболее профессиональной части армии, сильное ухудшение психологического климата и дисциплины в армии.
3. Кризис правления, выраженный в первую очередь в династическом кризисе.
4. Упадок среднего землевладения, что привело к упадку в экономике. Основная причина – дробление на более мелкие производства и сдача их в аренду.
5. Переход на расщеплённую форму собственности, которая впоследствии стала базой для формирования феодальной собственности.
6. Тяжёлое налоговое бремя. От которого больше всего пострадали бедняки сельскохозяйственных районов.
7. Высокая стоимость перевозки продукции.
8. Застой в производстве и сокращение посевных площадей. (Сокращение происходило по большей части из-за посягательств со стороны внешних государств.)
9. Возникновение протестных акций гражданского населения.
10. Сильная инфляция
11. Разрушение денежной системы.
12. Разорение среднего класса
13. Снижение авторитета власти
14. Неудавшаяся попытка ассимилировать германцев, проживавших на территории Римской империи.
Думаю перечисленного достаточно, что бы уже иметь ассоциации с днём сегодняшним.

(Из Википедии)
Под властью Рима к началу 460-х осталась фактически одна Италия. Престол стал игрушкой в руках варварских военачальников, которые по своей воле провозглашали и низвергали императоров. Затянувшейся агонии Западно-римской империи положил конец скир Одоакр: в 476 он сверг последнего западно-римского императора Ромула Августула, отослал знаки высшей власти византийскому императору Зенону и основал на территории Италии собственное варварское королевство.
4 сентября 476 года Западная Римская империя прекратила свое существование.
Восточная Римская империя просуществовала ещё 10 веков до 1453 года, когда империя подверглась нападению турок и распалась.


Таким образом, государство Италия есть лишь остаточек, «глиняный перст» «железной голени», который, даже как отдельное государство, уже перемалывается в прах. И тому подтверждение:
1. Потеря армией боеспособности. (Вхождение в блок НАТО.)
2. Вхождение в Евросоюз. (И если ЕС примет предложении об организации единого органа «евроуправления», то это потеря Италией статуса государства в силу упразднения границ, национальной принадлежности и делегирование полномочий и обязанностей государтсвенной власти созданному еврокомитету.)
3. Упадок среднего землевладения, что привело к упадку в экономике. Основная причина – дробление на более мелкие производства и сдача их в аренду. (Вспомним, что стало с СССР после развала, и как теперь наши руководители дробят страну на мелкие части и сдают её территории (нарушая конституцию, между прочим) либо в безвозмездное, вечное пользование соседним странам или просто отдают в аренду за гроши тем же китайцам.)
4. Кризис управления.
5. Инфляция.
6. Разрушение денежной системы. (Переход на евро)
7. Высокие налоги.
8. Разорение среднего класса.
9. Протестные настроения населения по отношению к правящей власти.
И т.д.
Смысл в том, что бы не просто уничтожить этот остаток былого монаршества, но даже место где оно находилось, истребить. (Боятся вероятно, что и камни скоро возопиют!)

Кроме экономико-социальных пунктов, самым, пожалуй главным, на котором всё монаршество и зижделось – есть Церковь Христова.
Раскол Христианской Церкви в 1054 году, привёл к тому, что произошло разделение Церкви на Римско-католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную — на Востоке с центром в Константинополе.
И хотя Римо-католики суть еретики, заблудшие, но всё равно они представляли опасность для грядущего антихристова царства. (Даже у закоренелых еретиков всегда есть шанс покаяться и отказаться от своих ошибок и заблуждений.) Потому и было сделано всё, что бы окончательно уничтожить римо-католиков с центром в Ватикане. И в сем деле ныне очень преуспевает пап римский – Франциск.

Теперь обратимся к нам, к России. И если вспомнить тот перечень процессов приведших к падению Римской империи, то в полной мере можно соотнести его с тем, что происходит у нас в стране ныне. Остановлюсь на самых знаковых моментах:
1. Потеря армией боеспособности. Об этом даже ни чего говорть вам не надо и ни каких фактов приводить не требуется. И так все видим, что творится с нашей армией и её оснащением и мобилацией.
2. Вхождение в Евросоюз. Данный момент пока «светит» только Украине, но не стоит забывать, что они наши браться по крови и по вере, посему их проблемы обязательно коснутся и нас. Кроме того, мы уже вляпались в д@рьмо в виде ВТО.
3. И это самое дерь…, простите, ВТО как раз и привело к полной реализации следующих пунктов, а именно: упадок среднего землевладения, а попросту – уничтожение деревень, и сокращение производства.
4. Разрушение денежной системы. (Введение в оборот на внутреннем рынке долларов и евро.) Соответственно, получаем инфляцию и повышение налогов «в нагрузку».
5. Разорение среднего класса. Сие то же у же не секрет, а очевидный факт.
6. Снижение авторитета власти. (Тут вообще без комментариев.)
7. Неудавшаяся попытка ассимилировать германцев, проживавших на территории Римской империи. (В нашем варианте – попытка ассимилировать магометан.)

Даже из этих нескольких пунктов можно увидеть, что наша страна повторяет историю крушения Римской империи. А если сюда прибавить всё то, что нынче творится в РПЦ, то аналогия с нынешним Ватиканом очень близка.
На наших глазах происходит полное уничтожение, уверен, что не ошибусь если скажу, что последней части, последнего перста четвёртого монаршества.
По сути, мы уже стоим на пороге, когда четвёртое монаршество будет уничтожено окончательно, и в мир приидет антихристово царство. И не замечать этого, может только слепой. Более того, сие предначертано и сему должно случиться. О том горевать не стоит. О нас всего лишь требуется сохранить веру христианскую в чистоте и верном исповедании. На сколько сил наших духовных и физических хватит.

И вот сейчас хотелось бы немного поговорить о пророчествах, о грядущем царе православном. И сразу возникает несколько вопросов в отношении того, что в них говорится.
Начну со сроков. Их длительность в разных пророчествах колеблется от 15-ти лет, до нескольких месяцев. Столь большой разброс уже наводит на мысль о ложности некоторых «пророчеств». Большое количество лет можно сразу отмести как ложное. Поскольку столь большие сроки, даже в несколько лет, (сами посудите, ведь время правления антихриста будет всего семь лет) скорее похожи на появление пятого монаршества, о котором в пророчествах не упоминается. Если конечно пятым не считать антихристово монаршество. Может как раз на это пятое, антихристово и намекают те, кто распространяют «предсказание» о многолетнем правлении царя?
Если взять вариант в несколько месяцев или даже пару лет, то такое вполне возможно, но при условии, что… И тут плавно переходим ко второму моменту: с какой целью, если тому попустит Господь, будет дана возможность восстановить царское правление в России?
Главными целями всех сторонников скорого прихода царя к власти есть:
1. Свержение нынешнего правительства и установление монархического строя.
2. Изгнание из РПЦ всех неистинных, неверных, еретичесвующих и отлучённых священников.
3. Казнь всех предателей РПЦ и противников монархического строя. То бишь священников, прихожан и атеистически настроенныъ граждан.
4. «Набить морду» западникам. (Есть и такая цель. Не смейтесь. Я ещё и не такого начитался в пророчествах о царе грядущем.)
5. Вступление в брань с анитихристом. И будет антихристом сей царь убиен.
Думаю, этих пунктов хватит, что бы составить представление о сути «пророчеств». Начнём размышлять по каждому из них:
1. Свержение правительства. Если такое совершится, то этот факт будет указанием о том, что произошло рождение нового, пятого монаршества. То бишь антихристова. Значит передача полномочий от органов нынешней власти будущему царю должно произойти при, скажем так, взаимном желании и согласии. Каким образом организовать такую идиллию? В принципе очень просто. Вспомните о том, как рисуют иконы нынешнего президента, рисуют портреты в мантии и царском облачении и т.п. Чем не изъявление «воли народа» на реформирование президентской власти в царскую? (Нынче у на смодно заниматься реформами, инновациями и модернизациями.) Но даже в таком случае «мягом» варианте, суть появления нового монаршества не отменяется.
2. Изгнание из РПЦ всех еретиков и прочих иже с ними. Для этого придётся прежде мерзость запустения выгрести из храмов и монастырей. Но это не самое сложное. Сложнее то, что именно еретиков и отступников нынче и величают истинными православными. А значит царь жаждется такими «прорицателями» не для очищения РПЦ, а для окончательно восторжествования в ней еретического духа, и уничтожения тех, кто ещё сохранил и продолжает хранить в чистоте Веру православную. (Опять получается, что вроде как антихристова помощника ожидают.)
3. Казнь предателей и противников. Сие наша страна уже имела в 17-м году прошлого века. Результат такой смены власти зрим и поныне.
4. «Набить морду западникам», Здесь даже комментировать нет смысла, поскольку сие могло прийти в голову только моральному дегенерату.
5. Битва с антихристом. А вот здесь есть о чем поговорить. Если предположить, что грядущий царь православный будет иметь брань с антихристом, и будет убит, то получается что сей царь либо Енох либо Илия. Потому как более ни о каких воюющих открыто с антихристом и погибшим, в пророчествах не говорится. (Ересь полнейшая.) Если даже не будет воевать царь с антихристом, но сам факт наличия монархического строя в России в период царства антихриста, уже наводит на мысль, что либо в пророчестве в книге Даниила ошибка ( ведь четвертая монархия не сменилась антихристовым царством, но продолжает существовать с ним праллельно), либо «царь» сей на самом деле не православный и монархия его лишь часть антихристового царства. И убит сей «царь» был за неверность или нарушение присяги антихристу.

…И сокрушенной убо сущей единей голени, сиесть монаршеству римскому на востоце чрез турков. Пребывает ещё другая голень на западе, и пребывати будет даже до пришествия антихристова. Тако глаголет Даниил пророк…

Обратите внимание на одну деталь: что пребывать до пришествия антихриста будет только … голень на западе..., а не восточная. А западная как раз и есть Италия, Ватикан.

И вот ещё один пункт, на который я обратил очень сильно своё внимание, когда переводил книгу:

ОСМОЕ: Яко время царствования антихристова будет, точию полчетверти лета.

Поправьте, если я ошибаюсь, но фраза «полчетверти лета» вероятно имеет срок 25 лет. Таким образом, если само царство антихриста будет иметь времнной срок 25 лет, а сам срок правления антихриста на троне своего царства 7 лет, то получается, что ни какой православный царь не сможет сразиться в антихристом, потому как на момент наступления антихристова царства, должно разрушиться четвёртое монаршество, т.е. Россия. Не как государство, но как монаршество по праву и по вере. До последних же семи лет правления антихриста «доживёт» лишь голень на западе – Ватикан.

И в качестве заключения к размышлениям, предлагаю небольшое «домашнее задание». Если срок существования царства антихриста 25 лет, а сам срок правления антихриста 7-лет, то почему такой сильный акцент в политической, экономической, да и вообще во всех областях жизни страны сделан на период с 2015-го по 2017-й год?
(Опять же, 100 лет со дня революции. Не правда ли, странные даты?)

P.S. Вчера получил письмо от сестры во Христе, которая поделилась со мной одной ссылкой. И был весьма удивлён, потому как всё что написал выше, получило своеобразное косвенное подтверждение изложенных размышлений. Не буду её здесь приводить, потому как желающие могут найти её без труда. Почему без труда, когда прочтёте заголовок, с которого она начинается, поймёте сразу:

Политическая партия «САМОДЕРЖАВНАЯ РОССИЯ» зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации!

Таким образом, два недавних спектакля по "возведению" на престол "царя православного" (последний был с неким Георгием-Михаилом) дают свои плоды. Полученную в ходе представлений иинформацию рассмотрели, проанализировали и выработали стратегический план."

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru