Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чин Покаяния русского народа

Господи Вышний, Долготерпеливый и Милосердный, помилуй нас, грешных, не умеющих каятися, и научи рабов Твоих в велицем сокрушении сердец взывати к Тебе, принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих, тяжких, осознанных или неосознанных грехах богоотступничества, клятвопреступления, измены, доселе нераскаянных народом нашим и тяготеющих над нами.

 

Братия и сестры! Очень важным вопросом, касающимся нашего спасения, является вопрос исповедания Божественности Имени Божия. Святитель Григорий Нисский учит, что «не так безопасно различное употребление Имен в Божественном Догмате, потому что здесь и маловажное уже не маловажно».

Святитель Игнатий Брянчанинов так говорит об Имени Божием:

« ... Диавол, которому ненавистно Имя Господа Иисуса Христа, как сокрушающее всю его силу, трепещет этого всесильнаго Имени, и потому оклеветал Его пред многими христианами, чтоб они отвергли оружие пламенное, страш­ное для их врага, - спасительное для них самих .

... Сам Иисус был камнем преткновения для многих; проповедь  о Нем была камнем преткновения; Крест Его был камнем преткновения; как же Святейшему Имени Его не участвовать в тех же обстоятельствах?»

    Почти 100 лет назад, члены Святейшего Синода, возглавляемого митр. Владимиром (Богоявленским), в своем послании от 16-17 мая 1913 года богохульно объявили Имя Господне тварным, и тем самым подпали под 12 анафематизм  Чина Торжества Православия (о иконопочитании). Имяборческое учение является продолжением варлаамитской ереси, осужденной в 1351 году всеправославным Константинопольским Собором. Иконопочитание напрямую связанно с почитанием  Имени Божьего.   

Эта ересь восходит своими корнями к ереси иконоборческой, потому что еретики, имея высокое богословское образование, ничего нового не придумывали, а только брали уже осужденные ереси и разрабатывали их в новом ключе.

Исключительный по своей значительности и таинственности вопрос о страшном и святейшем Имени Божием был тогда разрешен Свят. Синодом с изумительным легкомыслием по отношению к непостижимому Имени Бо­жию и жестоковыйностью относительно афонских иноков.

      Важнейший вопрос о боголепном почитании Имени Божия, от которого зависит наше на­стоящее и будущее, простирающееся в вечность, побуждает нас отдать все силы на обличение этого душепагубного заблуждения. Мы братья и сестры, должны признать имяборчество опаснейшим врагом Православия, поражающим основной нерв нашей ве­ры.    

Православному человеку, желающему Божественного спасения, просто невозможно согласиться с синодальным богохульным учением, будто бы Имя Господне есть тварь.

Православным христианам надлежит исповедовать Имя Господне извечным, как свидетельствует Священное Писание: «рече Господь к Моисею: (…) живу Аз, и присно (то есть вечно) живет Имя Мое».

    Отцы седьмого Вселенского Собора, в своем восьмом деянии посвятили целый раздел Имени Божию. В этом разделе Святые Отцы Собора совершенно ясно изложили православное учение о нетварности Имени Бога, написав о Нем следующее:

«…Имя Которого не имеет ничего общего с тварями (…). Итак Бог находится вне всякой твари, и потому Имя Его не имеет ничего общего ни с чем».

  Святой праведный Иоанн Кронштадский, в согласии  со Святыми Отцами Церкви поучает, что ИМЯ БОЖИЕ есть САМ БОГ!

    С 1913 года еретическое синодальное учение стало официальным и явилось главнейшей причиной тех страшных событий, которые произошли в Русском Государстве. До сих пор uмяборческие богохульные акты не отменены во всех осколках прежней РПЦЗ, точно так же, как и в Московском Патриархате.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

1. Господи прости нас и наш народ за осознанное и неосознанное соглашательство с богохульным Синодальным учением  1913 года о том, что будто бы Имя Твое есть тварь. Ныне же, Господи Милосердый, припадаем к Тебе и молим простить нас падших. Исповедуем Господи Имя Твое извечным, неотделимым от Тебя и Божественным, посему нетварным. «Бог Господь и явися нам, Благословен Грядый во Имя Господне»

Прости нас, Милосердный Господи!

Братия и сестры, невозбранение разгулу имяборческой ереси, теплохладное отношение к Православной вере обернулось катастрофой для нашего народа. И первым плодом этой катастрофы стало свержение Богоустановленной Царской власти. Активное участие в этом злодеянии принимал  все тот же имяборческий Синод, который  тогда заявил, что «…свершилась воля Божия…», т.е. власть масонского антихристианского временного правительства была Синодом объявлена «законной». Этот богохульный акт свидетельствует о том, что члены революционного Синода тут же подпали под 11 анафиматизм  цареборцам в Чине Торжества Православия и сами перестали быть законной церковной властью.

 Временное правительство решило избрать патриарха, незаконно присвоив ему  царский  титул Великого Господина. Эта беззаконная подмена была совершена для того, чтобы изладить даже память в народе о царской власти.

В связи с этим уместно рассмотреть деяния так называемого Поместного  Собора  1917-1918 гг, который возглавлял  патриарх Тихон Белавин. Что же мы видим, братья и сестры:

1. Собор проходил под контролем и с разрешения масонского временного правительств, которое и выделило на него немалые средства.

2. Вопрос о правильном почитании Имени Божьего практически был саботирован, и еретическое имяборческое учение приобрело официальный статус

          3. Царь с Семьей находился уже в заточении, но вопрос об этом даже не стоял на Соборе вообще!

4. Как следствие всего этого, в угоду временному правительству, был отменен 11 анафематизм и убрано поминовение Царя во всех богослужебных текстах. Те же из священнослужителей, кто дерзал нарушить это синодальное предписание, изгонялись из храмов и подвергались тюремному заключению.

Патриарха Тихона Белавина и его Синод не волновала судьба России и Царской Семьи, их заботило только,  как они будут жить, и сотрудничать с антихристовой властью. Поэтому в угоду этой власти стали править, изменять богослужебные тексты. Исключив поминовение Императора, они стали молиться за «благоверное временное правительство…»! Тем самым, навлекая гнев Божий на Россию.

После ритуального убийства Царской Семьи, Тихон Белавин объявил, что «...свершилось страшное злодеяние…». Братья и сестры, какое фарисейство! Сначала предать, бросить на произвол врагов, а потом проливать иудины слезы!

 

Поэтому декларация митрополита Сергия Страгородского - это прямое продолжение политики предательства, начатой Тихоном Белавиным. По  благословению которого  была организована и Зарубежная Русская Православная Церковь, а возглавил ее еретик, имяборец митрополит Антоний Храповицкий. Этот горе-митрополит был адептом масонской ложи «Лафайет - Астрея» и, подчиняясь масонам, «…доказывал полную допустимость для христианина и для иерарха состоять членом масонской организации до 18-й степени масонства!». Обличение епископа Феофана Полтавского.

Тихон Белавин, Антоний Храповицкий и Сергий Страгородский – это « тайна беззакония» в действии!  Не стоит обольщаться по поводу «святости» Тихона Белавина, надо смотреть  правде в глаза,  раз Господь нам открывает эту правду!

В нарушение вероучения Православной Церкви и Соборной клятвы 1613 года, а также в нарушение гражданами личных верноподданнических присяг Императору был осуществлен антимонархический бунт, в результате которого была свергнута Самодержавная власть Царя - Помазанника Божия и утверждена власть антихристианского, антирусского «временного правительства». Этот бунт посягнул на изменение вероучения Православной Церкви о том, что только Православным Государям в Таинстве миропомазания дается Благодать Святаго Духа на политическое управление Православным народом.

И поэтому всякое противление Помазаннику Божию - это противление самому Богу, это великий грех против Бога и своего народа, влекущий  за собой наказание, что и показала нам трагическая история России ХХ века. В Священном Писании написано: «Не прикасайтеся к Помазанным Моим»,  и « кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным».

Прости нас, Милосердный Господи, за то, что до сих пор в наших умах и сердцах живет миф о царском отречении, которого не было и не могло быть.

 

2. Господи прости нас и наш народ за отступление от вероучения Православной Церкви о Православной Императорской власти и Соборной клятвы 1613 года. Помилуй нас Господи и за то, что всё это время, пребывая в лоне отступнических псевдо церковных юрисдикций (московского патриархата, а также различных толков РПЦЗ), осознано и неосознанно принимали еретическое учение цареборчества, молились по искаженным богоборцами-революционерами чинам, исключая поминовение титула  ПРАВОСЛАВНОГО  ИМПЕРАТОРА, не радели к Истине Твоей Господи, но во всем ложь сотворили – сами того не понимая, подпадая под 11 анафематизм цареборцам в Чине Торжества Православия.

Ныне же исповедуем, Господи, что православныя Государи возводятся на престолы  по Божию благоволению, и  только Царская Самодержавная власть  является единственно законной пред очами Божьими. 

Прости нас, Милосердный Господи! 

 

В 1943 году Сталиным была организована  Московская Патриархия, эта организация, учрежденная на попрании Имени Божия и предательстве царя, стала стремительно деградировать. После исправления Богослужебных текстов, они, поправ каноны, оказались в бесовской западне, и вместо того, что бы прибегнуть к Таинству Покаяния, бросились к ногам Папы Римского, что мы и наблюдаем в последнее время из средств массовой информации.

 Таким образом, братья и сестры, увязнув в имяборчестве, МП сразу подпало под 3 анафематизма:

1. 10  Анафематизм который гласит: « Отвергающим Соборы Святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная и Православно-Кафолическою Церковию благочестно хранимыя, анафема, трижды». ( Это, братья и сестры, в обличение тем, у которых каноны не работают).

 

2. 11 Анафематизм который гласит: « Помышляющим, яко православныя Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются, а тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема трижды». (Это, братья и сестры, в обличение тем, которые заявляют, что Церкви безразлично какая форма государственной власти существует в  России).

 

3. 12 Анафематизм против иконоборцев: «Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Д?лъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды».

Если с 10-ым и 11-ым анафематизмами все ясно, то 12 анафематизм, братья и сестры, нуждается в пояснении. Этот анафематизм напрямую связан  с имяборчеством.

Показательно, что при разгроме Афона и вывозе имяславцев, их гонители писали на бумаге Имя Божие и, бросая на землю,  топтали  ногами, а при погрузке иноков на канонерскую лодку имяборцами попираемы в суматохе были и  иконы. Теперь становится понятно, почему сжигались иконы и при разгроме Чукотской епархии. Имяборцы, прежние и нынешние, показали удивительное единомыслие между собой! Таким образом, родство имяборцев с иконоборцами очевидно не только из их учения, но и из соответствующих действий.

Обратимся, братья и сестры, за разъяснением к великому учителю Церкви Св. Иоанну Дамаскину, который говорит об иконах следующее: «Повинуясь церковному преданию, допусти поклонение иконам, по причине этого осеняемым благодатию Божественного Духа»  «Божественная благодать сообщается состоящим из веществ предметам, так как они носят ИМЕНА ТЕХ, кто на них изображается».

С ним единомысленно возглашает великий защитник иконопочитания св. Феодор Студит обличая иконоборцев: «Человек погибельнейший, беззаконнейшей и Христу ненавистнейшей! Ты против Христа, ты- против изображения Христа, которое и ангелы почитают, которого и демоны трепещут? Ибо чье ИМЯ на нем надписывается?» «Если же изображается Христос, «никто же может рещи Господа Иисуса, точию Духом святым», т.к. Имя Божие по начертанию есть Его икона, а по внутренней сути – Его энергия!

 

3. Господи, помилуй наш народ за учиненный церковный раскол в середине ХVII века, разделившего русский народ, подорвавший духовную мощь православного самосознания, что повлекло за собой церковные смуты, дворцовые интриги и измены, восстания и бунты, в том числе и против освященной Богом царской власти.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Братья и сестры, этот пункт  напрямую связан со старообрядчеством, с которым Русская Православная Церковь не имеет ничего общего и считает их раскольниками, которые,  кстати, люто ненавидели Царскую власть и династию Романовых.  Старообрядцы принимали активное участие в революции и свержении монархии. В этой связи тут же встает вопрос  о  так называемом единоверии. Соединение возможно только в истине, так где же у старообрядцев истина: у хлыстов, федосеевцев, андреевцев, капитоновцев, климентовцев,  поповцев, безпоповцев и т.д. С каким толком или согласием предлагают  нам  молиться вместе единоверы? У старообрядцев явно прослеживается аналогия  с католиками и особенно с протестантами. Как у протестантов были всякие Лютеры и Кальвины, так и у староверов толки и согласия носят имена их лжеучителей. Старообрядчество это русский протестантизм, выдуманный врагом рода человеческого, братья и сестры!

    К тому же как можно согласится с их богохульным утверждением, что четвероконечный Крест Господень печать антихриста. Св. праведный Иоанн Кронштадский в своем творении «О КРЕСТЕ ХРИСТОВОМ» называет их мнимыми старообрядцами и раскольниками, и убеждает их оставить свое безумие!

     В связи со всем этим, рассмотрим вопрос о единоверии подробней. Одним из «отцов» единоверия считается, знаменитый митрополит Московский Платон (Левшин), под его патронажем были составлены пресловутые 16 пунктов единоверия. Эти пункты настоящая капитуляция православия перед несчастными мнимыми старообрядцами. Похожая ситуация была после Великой Отечественной Войны, когда все народы Земли понесли огромные потери, лишившись своих самых лучших сынов и дочерей, а самым несчастным оказалось вечно гонимое племя, у которого  весь мир теперь в неоплатном долгу, за мифический (мнимый) холокост.

Что же мы знаем о самом Платоне Левшине?

Святый  Апостол Павел говорит: худые сообщества развращают добрые нравы. Митрополит Платон общаясь с разного рода еретиками и откровенными безбожниками (Дидро, Руссо, Вольтером и даже имел переписку с Наполеоном) незаметно подпал под их влияние. Он с большим интересом и уважением  относился и греческой философии. Из житийной литературы мы знаем, что многие еретики тоже были не чужды этой философии. На вопрос Екатерины Второй: «Почему Вы выбрали монашескую жизнь?» -  Платон отвечал: « По особой любви к просвещению». Слышите, братие и сестры, не ради Христа, а ради любви к суетному, мнимому просвещению.

Не от этих ли дурных сообществ родилось единоверие, т.е. желание совместить не совместимые вещи: православие и мнимое старообрядчество. Сама идея служить по испорченными мнимыми старообрядцами книгам и иметь иерархию от никониан (т.е. православных), является провокационной и абсурдной. Провокационной,  потому что подогревает раскол, который без этого компромисса со временем сошел бы на нет, а абсурдное, потому что поврежденный духовно и физически организм не сможет произвести  здоровое потомство.

 В этом смысле Платон был предтечей экуменистов, не потому ли всем ведущим  экуменистам  МП пришлись по душе и сама личность Платона Левшина, и его деятельность. Экуменисты, якобы свидетельствуя Западу о православии, стали практиковать попирание канонов и тем самым произвели на свет «уродливое» православие. Они незаметно растворились в еретичествующей безбожной среде и теперь выдают это свое ненормальное, больное духовное состояние за учение Русской Православной Церкви.

Платон разбавил учение церкви раскольническим суррогатом якобы для облегчения перехода раскольников из староверов в православие, но самого перехода не было, нет и не будет, а монстр под названием «единоверие» существует и делает свое гнусное дело, до сих пор сбивая  с толку тех, кто ищет истину. Ни до Платона, ни после него никто из Святых Отцов не поддержал этого его безобразие (святитель Игнатий Брянчанинов, назвал единоверчество чисто раскольнической церковью), так же ни одного Святого из единоверия мы не знаем. Как ни вспомнить иезуитскую поговорки: « цель оправдывает средства»

Таким образом, МП является достойной преемницей митрополита Платона, одним словом и там и там МП.


4.
Господи, помилуй нас и наш русский народ за отказ и предание забвению своих многовековых национальных традиций, основанных на право славной культуре и свойствах русского этноса, и принятие заимствованных у псевдохристианского Запада норм бытия, сложившихся там под воздействием мировых оккультных масоно-сионистских сил в средневековую эпоху возрождения язычества в Европе, уклонившейся с пути Истины - Православия.

Прости, Милосердный Господи!

 

5. Господи, помилуй наш русский народ за участие в митингах, стачках и забастовках, направленных на попрание Православной Веры, свержение Православной Императорской власти и Российской Державы; за участие в революциях 1905, 1917 гг., и в братоубийственной гражданской войне с последующим уничтожением честных, ищущих Истины, православных людей, осквернение святых мощей, монастырей, храмов, кладбищ.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

6. Господи, защити нас и наш народ от навязываемых нам различных рабских, противных Православию, документов: биометрических паспортов, идентификационных номеров - вместо имени и прочих сатанинских глобализационных документов антихристовой системы. Прости нас Господи, и за добровольное участие в выборах, а так же переписи населения.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

7. Господи, помилуй нас и наш народ за предание Истинной веры - Православия. За вступление в различные антихристианские и тоталитарные секты, за увлечения, так называемым «целительством», йогой, гипнозом, белой и черной магией, тибетской медициной и другими видами колдовской мерзости. За массовое обращение и лечение у колдунов, магов, экстрасенсов, «целителей» и прочих служителей тьмы, им же несть числа. За увлечение астрологией и хиромантией, за кодирование  и гадание, за чтение и распространение оккультной литературы. За осквернение уринотерапией, за вкушение скверной, идоложертвенной и хасидской «кошерной» пищи, за чтение заговоров и толкование снов.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

8. Господи, помилуй нас за всеобщее нарушение церковных правил жизни, за принятие несоблюдение чистоты и целомудрия до брака, половую распущенность, прелюбодеяния, блуд, содомские грехи; за вступление в брак в посты и в запрещенные дни; за невоздержание супругов во время беременности, во время грудного кормления и женской нечистоты; за массовое расторжение церковных и гражданских браков, за попрание родительского благословения и вступление в браки с инородцами и иноверцами; за предохранение от зачатия, за зачатие в посты и в великие праздники и в нетрезвом состоянии, искусственное оплодотворение и зачатие детей в «пробирке», клонирование, пересадку органов, лечение фетальными препаратами и извлеченными из абортированных младенцев, за приверженность сатанинской моде: ношение одежд другого пола, стрижки и окрашивание женщинами своих волос, пользование косметикой, нанесение татуировок на тело, безстыдство на пляжах, нарушение женщинами Заповеди Божией - «жена да боится своего мужа» и прочие беззакония, им же несть числа.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

9. Господи, помилуй нас за теплохладное отношение, к так называемым «программам», направленных на уничтожение русских людей. За теплохладное отношение к внутриутробным убийствам (абортам), к прививкам, за безразличие к духовному содержанию обучения в школах и вузах; за то, что мы не противимся растлению своих детей и внуков, не воспитываем их в Православной вере. Прости за то, что мы, не думая о наших детях, не думаем о будущем нашего Отечества.

Прости нас, Милосердный Господи и вразуми!

 

10. Господи помилуй нас и наш народ за несоблюдение и нарушение церковных Постов и святости Великих праздников, за безнравственное и кощунственное поведение во время оных, за празднование языческих по содержанию и сатанинских по сути ,антирусских, антихристианских праздников, а именно: нового года (во время Рождественского поста), 14 февраля (день «влюбленных» - праздник блудников и развратников), 23 февраля (рождение троцкистской богоборческой Красной армии), 8 марта (иудейский праздник пурим, день вавилонских блудниц, воспоминание предания на усекновение главы св. Иоанна Крестителя по повелению блудницы), 1 апреля  праздник смеха - «никому не верь». В 33 году в этот день Bocкpec Господь наш Иисус Христос, а первосвященники и фарисеи кричали: «Не верьте, что Христос Воскрес»); 1 мая (Вальпургиева ночь, праздник ведьм), 31 октября («хелловин», осенний сатанинский праздник нечистой силы), 7 ноября (дата порабощения и разорения Русского государства и Православной Церкви); за осквернение православных праздников («день Нептуна» в праздник Рождества Иоанна Крестителя, гадание на Рождество, в дни Сочельника и на «старый» Новый год - в праздник Обрезания Господня, хождение в церковные праздники вместо храма на танцы и в кино, проведение «комсомольской пасхи» в Пасхальную ночь); за принятие в 1930-е гг. трудовых пятидневок, за работу в воскресные дни, на Святую Пасху и праздники, за участие в демонстрациях, театральных представлениях, в проведении пионерских костров и т. д.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

11. Господи, помилуй нас и наш народ за участие в кощунственном поругании Креста Твоего, Господи, и священных символов Страстей Твоих через картежную игру и гадание на картах, за суеверия и ношение диавольских амулетов вместо святого Креста, за кощунственное написание Святаго Имени Твоего с маленькой буквы, за кощунственные реформы русского языка, за сокращение и искажение Богом данного славянского алфавита, за извращение и осквернение русского языка блатным и матерным жаргоном, за богохульство и сквернословие, за осквернение похабными и развратными анекдотами и проч.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

12. Господи, помилуй нас за нарушение 11-го правила VI Вселенского Собора, которое гласит: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должен ясти (принимать в пищу) опресноки, даваемые иудеями, ни вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачевства (лекарства) принимать от них, ни в банях вместе с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен, мирянин да будет отлучен». Мы же не только не соблюдаем это правило, но и вступаем в браки с иноплеменниками и иноверцами, что приводит к ослаблению и потере нами Православной веры и национального духа русского народа.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Братия и сестры, сейчас как никогда идет усиленная реклама посещения Святой Земли и католических стран, в которых находятся в плену мощи великих святых. После посещения мест земной жизни Иисуса Христа и Божией Матери, православных паломников ведут в рестораны и кормят кошерной пищей. Ведь иудаизм в Израиле – государственная религия. И в завершение, что бы окончательно надругаться над нашей верой, им предлагается искупаться в Мертвом море, которое находится на месте гибели Содома и Гоморры. Спрашивается, зачем ехать так далеко для того, чтобы окунуться в нечистоты?

Московская Патриархия спекулирует святынями не только для того, что бы заработать побольше денег, но и протолкнуть экуменизм. Чего только стоит нездоровый ажиотаж вокруг так называемого благодатного огня, которого конечно нет и быть не может. С какого капища он взят, остается только догадываться. Его навязывают всем и даже ввели в моду приносить домой и возжигать на святом уголке.  Совершается откровенное языческое  поклонение огню, т.к. Христа там уже давно нет. Для экуменистов это прибыльный бизнес, а православные рискуют, сами того не понимая, превратиться в огнепоклонников.

Братия и сестры, нельзя поддаваться на провокации, действия их очень лукавы: они пытаются прикрыться авторитетом Святых, облечь все свои беззакония в благообразную форму, любыми путями увлечь верных с пути истинного.

 

13. Господи, помилуй нас за то, что мы воспротивились Промыслу Твоему  и отвергли образ Триединого Бога, воплощенного в единой семье трех славянских народов: России, Малороссии и Белоруссии и, поправ основы веры православной, нарушили единокровие, повлекшее за собой измену клятве 1654 на соборное единство русского народа. За что и постигли нас бесчисленные расколы и мятежи, приведшие к отпадению от православия и латинскому пленению западной Малороссии и Белоруссии, а гонения на единоплеменников вызвали национальную вражду и ненависть. Прости нас, милосердый Господи, и благослови соединение нашего православного триединого народа.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

14. Господи, помилуй нас за доносы, клевету  и предательство друг друга в послереволюционный период и поныне, за работу в богоборческих отделах спецслужб, за участие в сатанинской религии богоборцев, за идолопоклонство, за поклонение «вечному» огню у могил воинов, павших в Великую Отечественную войну, который символизирует геенну огненную; за поклонение мумии богоборца- сатаниста, до сих пор находящейся на Красной Площади, в самом сердце православной столицы, его памятникам и портретам в «красном уголке» вместо святых икон, за пение революционных гимнов и песен с призыванием нечистой  силы, за клятвы верности сатанинскому учению богоборцев, за вступление в октябрята, пионеры, комсомол и компартию, за ношение масонской символики  - пятиконечных сатанинских звезд, треугольных красных галстуков и флагов с серпом и молотом и прочей мерзости; за лишение своих усопших сродников христианского погребения и церковного поминовения и сжигание их тел в печах крематория, за чтение безбожных и богохульных книг и стихов, за безчинства и участие в демонстрациях и прочих сатанинских сборищах, за переход на новый григорианский стиль и перевод суточного времени, что привело к кощунственному перемещению празднования Православной Пасхи с воскресенья на вечер субботы.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

15. Господи, помилуй нас за то, что, разгромив в Великой Отечественной войне своих врагов, нападавших извне в лице фашистской Германии, наш народ приписал победу в этой войне исключительно только себе, никак не возблагодарив Тебя, Господи, за Твою всемогущую и очевидную помощь в этом страшном и кровопролитном побоище, как это делали наши предки, славившие Тебя Многомилостивый, возведением храмов и монастырей, благодарственными молебнами и благотворительностью. И по сему исповедуем: «не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь Славу, о милости Твоей и Истине Твоей»

Прости нас, Милосердный Господи!

 

16. Господи, помилуй нас за наше нерадение, за нашу нерешимость, за не готовность к самопожертвованию ради  Истины и правды ради Славы Твоея, Господи.

Прости нас, Милосердный Господи и вразуми!

 

 МОЛИТВЫ

Господи Милосердный, приими покаянную молитву нашу за весь народ русский, за прежде отшедших отцев, матерей, дедов и прадедов, братии и сестер и всех усопших сродников наших, ныне почивших,  не осознавших при жизни и не успевших принести покаяние во гресех во дни жизни своей. Не остави, Господи, до конца землю Русскую! Воззри на слезы сокрушения сердец наших! Внемли молению нашему и молитвами святых Царственных мучеников и всех Святых в земле Русской просиявших яви нам великую Твою милость!

Господи, мы каемся  в содеянных нашим народом грехах - изведи из темницы греховныя Душу триединаго русского народа  и спаси нас!

Господи Вышний, Долготерпеливый и Милосердный! Подай нам разум ко спасению и силу на покаяние и возстание из глубины падения нашего на возрождение Святой веры Православной и благочестия народа русского! Да обратимся и приидем в себя, и возопим о прошении грехов наших и всего народа нашего! Изведи из темницы греховныя соборную душу русского народа и спаси нас! Но, Ты, Господи, как море благости, изсуши пагу6ное море грехов наших и, как бездна милосердия, потопи бездну грехов наших. Не воздай нам  по достоинству соделанного нами и не осуди в геенский пламень, ибо невыносим гнев Твой, Господи, и кто стерпит угрозы Твоей? Услыши, Господи, молитву раб Твоих по ходатайству всех святых! Аминь.

 

МОЛИТВЫ ИЗ ТЕКСТА «ПОСЛЕДОВАНИЯ МОЛЕБНАГО ПЕНИЯ ОБ ОТЕЧЕСТВЕ»,
СОСТАВЛЕННОГО ЕПИСКОПОМ АФАНАСИЕМ (САХАРОВЫМ) 
В  АВГУСТЕ 1941 ГОДА

Езекиины слезы, Манассиино и Ниневитян покаяние и Давидово исповедание приемый и скоро тех помиловавый, услыши, Многомилостиве, моление рабов Твоих о своих согрешениях и о согрешениях народа Русскаго, слезы проливающих и (покаянные вопли их вменив яко покаяние) всего народа нашего, пощади, пощади, Господи, Отечество наше Русскую землю и весь народ наш человеколюбно и скоро помилуй. Якоже древле Евреи в Вавилоне, тако и мы, обесивше безмолвные органы, рыдаем о разорении Сионов наших, паче же о разорении храма Души народа нашего, о его развращении, озлоблении, падении. Но, о Милостиве, без Твоей помощи мы и помыслить что доброе и не можем. Тем же Ты Сам подвигни всех Русских людей, и архипастырей и пастырей, и монахов и мирян, и мужей и жен, и старцев и юных, припасть к Тебе с покаянными слезами и положить начало исправления, и тако пощади, пощади, Господи, Отечество наше Русскую землю и весь народ наш человеколюбно и скоро помилуй.

Не точию Петра, отвержение свое горько оплакавшаго, на степени верховнаго апостола возставивый и разбойника, мал глас испустившаго, во едином часе рая сподобивый, но и о распинателях Твоих моливыйся, и Павла гонителя и хульника к Себе призвавый и сосудом избранным Твоим соделавый, помилуй, Человеколюбче, всех Русских людей, не точию кающихся о своих согрешениях, но и сих, иже о покаянии не помышляют, призови к Себе, и тако пощади, пощади, Господи, Отечество наше, Русскую землю и весь народ наш, и добрых и злых, сих в добре укрепив, оных от зла к добру обратив, человеколюбно и скоро помилуй.  Аминь.

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru