Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово
Грехи ли «теснят»?

О значении грехов в жизни человека, и о влиянии их на участь души.

Грех – некое действо тела, совершенное по научению сатаны, и умное согласие на это действие.
Нечистый дух, внушает человеку что либо сотворить: сказать, смолчать, воспротивиться, послушаться, обличить, оправдать, посмеяться, поступить сурово, сделать вид что не видишь, закурить, упиться, блудить, гневаться и т.п…
Сначала человек делает выбор: слушать ли сатану или же сохраниться в послушании Богу ( совесть, Заповеди…). Затем уже поступает в соответствии с выбором: один раз послушался сатану, второй раз уже становится не противно слушаться…в следующий раз – привычно, затем и совесть перестает обличать, и появляется навык к послушанию сатане. Человек не может пребывать вне послушания своему руководителю – Богу или сатане. В последнем случае тот человеку становится богом.
Оставив послушание Богу, человек теряет выходит из Единения с Богом, лишается Блаженнейшего состояния Живой души, и впадает в печальное состояния души мертвой, становится водимым сатаной.
С каждым исполнением внушаемого сатаной действа – греха, расширяется влияние пагубное на душу нечистого духа, усиливается власть сатаны над душой.
Сами же по себе грехи – действия человека, порой ни чем не разнятся с делами внушаемыми Богом (добродетель). Вся душегубная либо душеспасительная сила действ (греха либо добродетели) человека, в духе, коим эти дела были внушены человеку. Именно дух может влиять на душу: теснить и давить и мучить, грязнить, уродовать, зловонить…мертвить ее, либо освобождать, прохлаждать, веселить, ласкать, согревать… Живить душу…в зависимости от духа, слушаться коего человек выберает.
А грехи сами по себе не трогают – не касаются души, ибо суть чувственны и телесны, душа же невидима и духовна, и не она чревоугодничает, блудит, пьет, ворует, гневается…это все творит плоть человека, А вот душа за это расплачивается терпением действия на нее духа сатаны.
Человек за свою жизнь, как бы свято он не старался жить, совершает немало грехов. Но количество грехов не учитывается и не влияет на судьбу души – где ей быть… в Раю или в аду. Если человек выбрал слушаться сатану, то тем самым, он выбрал себе его богом, то есть, стал членом его сатанинской церкви… вот и весь суд такой душе… Даже если таковой много и не нагрешит.
Если же человек выберет слушаться Бога и приложит к тому все старание, все силы и будет противиться внушениям сатаны, но по немощи и по худым навыкам много нагрешит, то по выбору своему, имея над собой Бога, являясь членом Божией Церкви, являясь по своему выбору послушником Бога, обретет то, что избрал, удостоиться того, к чему стремился: стремился быть с Богом, искал послушания Богу… с Богом и будет.
Но от куда взялось такое понятие – «грехи теснят душу»? Что несет в себе такое выражение?
Если Христианин примет такую лживую науку о грехах (что они могут «теснить» либо «давить» душу), то все свое внимание Христианин направит именно на грехи: станет их рассматривать, вздыхать и оплакивать их разнообразие и количество, посвятит все свои силы и все свое время на борьбу именно с грехами: уменьшая их количество «сдачей» их по штучно на неком загадочном «таинстве» покаяния, «чудесно» превращенном ВАТИКАНОМ из Таинства Исповеди…и напряженном слежении за собой, чтобы не нагрешить еще и чтобы если уж нагрешил, то непременно запомнить и записать все грехи: сколько и какие, для последующей поштучной сдаче…
Таким образом Христианин превращается из непрестанного труженика в Деле Единения со Христом, от чего и Имя Христа носит, в некоего борца и бухгалтера в куче греховной. Имя таковому носить не Христово, но в самый раз имя греха: «Грехобой», или «счетогрех» либо «грехоздат»…но только не Христианин. Но это рассматривание грехов и их подсчет и поштучная сдача, все суть несбыточные мечты – прелесть ватиканская, введенная в Православную Церковь врагами России для уничтожения Руси. Ибо грехи как рой мух или ос окружают человека, и какой мухобой справится с этим роем…какой счетовод сосчитает поштучно снежинки в поле, или кто из нормальных станет собирать на сдачу количество вредоносных червей-глистов и бактерий из отхожего места?
Вот в какое посмешище для бесов, превращается Христианин принявший такое прелестное понятие о грехах, эту ватиканскую ересь о их поштучной сдаче. Сатана всегда характерен своей срытостью от умного взора его жертв, его подопечных. Этот враг – душегубец, тесня и давя душу, всегда скрывается: то за ближнего, то за дальнего, то за окружающие предметы…то за грехи, «сваливая» вину и причину тяжести на душе с себя на тех, за кого прячется. Делает сатана так для того, чтобы переориентировать человека с борьбы против него – сатаны, на прелестную борьбу с теми, за кого он спрятался: от чего тебе так плохо?..конечно же от того, что жена грубо ответила тебе. От чего так сдавило сердце?..конечно же от того, что муж зло посмотрел на тебя. От чего ты так раздражен?.. конечно же от того, что тебя не послушались чада. С чего это у тебя уныние?.. от того, что потерял вещь, не закрылся замок, заглох автомобиль и т. п. от множества и разнообразия грехов… Но только не от того что сатана взялся когтями за твое сердце, и давит и теребит его и мучает так твою душу. Ибо как только человек примет истинное понятие о источнике теснения и давления и самой смерти души, то он сразу же задастся вопросом – а как отогнать от души нечистый дух? Как избавиться от плена сатанинского, свободиться от давления диавола? И получит ответ, например вот такой: « «сильного» сатану, может изгнать только Всесильный Христос…нечистый дух изгоняется Духом Святым…диавола может победить только Бог» Св. Прав. Иоанн Кронштадский.
И станет тогда человек искать Единственного для себя спасения - Единения со Христом, И посвятит все свое время земной жизни и все свои силы приложит Делу Единения с Богом: станет усердствовать в молитве, прилежать к частому Причащению и душеполезному чтению. То есть станет из «грехобоя», «счетогреха» и «грехоздата» Христианином!
Чего всем и желаю.

Священник Александр+.

 

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru