Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

Пища Христиан

« Кто убо есть верный раб и мудрый, егоже поставит Господин его над домом Своим, еже даяти ПИЩУ во время их…» Мф.24.45-51.

«верный раб и мудрый» - Господин имеет рабов, а это значит что все в его доме его рабы и братья друг другу. Ведь не сказал Христос – кто убо есть верный господин великий и владыка, егоже Господин поставит на домом своим…но « Кто убо есть верный РАБ, а рабы равны в своем рабстве. Ихотя они могут отличаться в чем другом: в возрасте, в положении по отношению мира и домашнего хозяйства, но по отношению своего рабства к Господину, они равны между собой. А ведь в Церкви Божией все взаимоотношения между Ея членами должны рассматриваться во свете принадлежности к Господу. А эта принадлежность у всех рабская, ученическая... – равная у всех. Внецерковныя отношения конечно же различны: здесь могут быть и есть господа и рабы, учителя и ученики, отцы и дети. Внутрицерковныя отношения имеют в себе лишь Единого Господа – Учителя – Отца, и все прочии составители Церкви Божией, это рабы – ученики – дети. Если же кто и станет кого из собратьев именовать «великим господином и отцом…и владыкой», то это его личное понятие, по которому тот либо узрел в своем брате – его словах, его поведении и его делах, Самого Христа – единственного в Церкви Божией Господина и Отца и Владыку…либо по причине своей страсти идолопоклонства, в котором тот поставил человека – брата своего, на место Христа, и дал сему идолу чин и именования, принадлежащия Богу.

« …егоже поставит Господин его над домом Своим» (45) - «дом» Господина - это Церковь Божия, которая не есть храмы с куполами, но рабы – ученики – чада Божии, связанныя с Главой Церкви послушанием Главе - следованием душеспасительному Учению Божественному - ответной любовью на Любовь Христа…ибо сказано о «доме», над которым поставлен раб, что сей раб должен «даяти им Пищу во время их»…это не означает кормление храмов, но Живопитание душ.

«…еже даяти им пищу во время их.» (46) - «Пища» для Христиан, это «Пища» могущая напитать душу. Душа же принимает лишь дух, и не способна вмещать ни чего плотского чувственного. Духов же всего два. Благолепие храмов, благозвучие церковного пения, благовоние кадил и прочая лепота церковная, так всегда нас услаждающая, не является ПИЩЕЙ ДУШИ, не питает душу, ибо не может. Истинная и единственная ПИЩА души – Христос, рекший : « Аз Есмь Хлеб, сшедый с Небес»
« …во время их.»
- не зря сказал Христос о подавании «пищи», что она должна не лишь даваться, но даваться « во время их». Тому рабу необходимо точно усвоить и что является «ПИЩЕЙ» душ Христиан, и в какое время он обязан Живопитать их. Если плоть человека требует неоднократного приема пищи, то душа имеет нужду в непрестанном Живопитании. Это напитывание душ Богом совершается посредством Причащения Животворящих Тайн Тела и Крови Христа; посредством Молитвы и Богомыслия ( чтение и слушания Слова Божьего, и духовныя рассуждения душеспасительные). Священник обязан возжечь в крещеных (прихожанах) алчбу и жажду к Живопитанию – к Молитве, к Причащению и к Богомыслию…и конечно же преподавать всем верным Эту Пищу души во время, Богом установленное…а не по своему усмотрению. Бог же установил: для Молитвы – непрерывность…то есть священник обязан научить истинной молитве, дать возможность всегда молиться на богослужениях церковных, не заменяя молитву красивым пением и оперным чтением, и научить основам непрерывной Молитвы – постоянного обращения к Богу – непресекающагося Единения со Христом. Вот тогда то и будет исполнена обязанность священника, возложенная на него Богом о подавании пищи Христианам «во время их»
«Аще же речет злый раб той в сердцы своем, коснит господин мой приити…»(48-49) -Здесь явно Христос обнаруживает неверие священства во второе Пришествие Христа…неверие во всегдашнее совершение Вышнего Закона Божественной Правды, по которой каждый получает по заслугам - каждый награждается от своего хозяина – кто от Бога, а кто от диавола приемлет…Иному священнослужителю и подскажут о существовании Божественных правил, касающихся Богослужения (Апостольские Правила и семи Вселенских Соборов), и объяснишь всю ответственность за неисполнение их, а тот отмахнется: – я не принимаю эти правила, мое дело архиерея слушаться…( о если бы и в самом деле слушался, а то ведь только в том послушание, в чем выгодно для себя). Таковые забывают, что крестились во Христа, и что должны слушаться Христа как Главу Церкви Божией. А если кто не имеет послушания Богу, тот находится в рабстве у сатаны…от сюда и награды – болезни скорби и смерть скорая души и тела. Но не верится им, что придется отвечать за богоотступничество и за соблазн меньшей братии…когда мол все это будет...да и будет ли…
« …и начнет бити клевреты своя»(49) - каждый священник должен являться помощником-асистентом Врача душ и телес – Господа нашего Иисуса Христа. Но продавшись, за служение страстям сатане, становится помощником убийцы-душегуба. А внешне те и другие выглядят одинаково. Вот только служение первого – целительно и равнозначно высокому врачебному мастерству. А вот служение второго равнозначно работе врача – оборотня, действия коего ни чем не лучше биений и убийств. И сколько ныне искалеченных душ – вся церковь… «…нынешние монастыри представляют собой омуты для погубления душ…Христианство удалилось из общества(церковного)…» Святитель Игнатий.
«ясти же и пити с пияницами»(49) - священослужители сами и причащаются за каждым Богослужением, и прочитывают все молитвы Богослужебного круга по уставу, но не имеют заботы о таком же напитывании душ, вверенных им Самим Благопитателем Богом. Имея одну заботу – как бы все было благолепно и услаждало слух прихожан, не имеют труда о том, чтобы все пришедшие в храм к Богу составили един лик воспевателей Славы Божией. Не трудятся над привитием любви у Христиан к Чаше Жизни… Таковое их личное частое причащение и долгие моления, Христос именует пиянством, а их самих пияницами. Ибо как употребляющему доброе вино, последнее приносит пользу, так пиянице во вред всякое вино, в каком бы количестве тот не стал бы его употреблять….
«Приидет Господин раба того в день, воньже не чает, и в час, воньже не весть»(50-51) - нежданно, потиху, постепенно на оборотне в рясе обнаружатся признаки возмездия за богоотступничество.
«И протешет его полма…»(51) - обнаружится раздвоенность духовная. Явным станет двуличность сего служителя алтаря: внешне вроде Христианин – священник, но по делам и по жизни – по мечтания и целям в жизни – закоренелый язычник – богоборец.
«…и часть его с неверными положит»(51) - участь таковых одна с неверными. И здесь они обнаруживают явно свое богоотступничество, и в будущей жизни их участь с неверными, с предателями.
«ту будет плач и скрежет зубом»(51)
Чтобы сего не случилось с нами, взыщем едину пищу для души – Бога, Подающаго Себя в снедь всем послушающим Его, всем верным.

Священник Александр+.

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru