Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе.

«…яко по подобию Мелхиседекову восстанет священник ин, иже не по закону заповеди плотския бысть, но по Силе Живота неразрушаемаго. Свидетельствует бо: яко ты еси священник во век почину Мелхиседекову.» Евр.7.15-17.
Существует два всего чина священства: чин « Ааронов» и чин «Мелхиседеков». И так как священство задает весь дух Церкви – является образом верным в вере в деле в слове в жизни, то Чин священства есть чин самой жизни членов церкви.
Ветхозаветная церковь жила по чину «Ааронову» -( «…иже… по закону заповеди плотския бысть» в отличие от чина «Мелхиседекова») : назначенный Моисеем, оспариванию не подлежал - в своем деле пророческом, был неоспорим – обязывал к покорности слову…для всех он был устами Бога…его назначение от Моисея, и назначение от него по наследству его сынов, утверждено Богом. Аарон – родоначальник священства. От сего чина священства проистек и чин всего церковного устроения ветхозаветной церкви: слово старших в церкви – закон для младших; старший – авторитет для младших; спорить и противиться старшим в церкви – равнозначно противлению Богу; Одного вида, свидетельствующаго о наследнике Аароновом, т.е. о священстве, достаточно к полновластному управлению в церкви со стороны священника и полной во всем покорности со стороны прочих…послушание старшим со стороны младших, относилось к послушанию Самому Богу. Вот почему Христос о послушании им сказал:

«Тогда Иисус глагола к народом и учеником Своим, глаголя: на Моисеове седалищи седоша книжницы и фарисее. Вся убо, елика аще рекут вам блюсти, соблюдайте и творите: по делом же их не творите, глаголют бо, и не творят. Связуют бо бремена тяжка и бедне носима, и возлагают на плеща человеческа, перстом же своим не хотят двигнуть их. Вся же дела своя творят, да видими будут человеки: разширяют же хранилища своя, и велючают воскрилия риз своих. Любят же преждевозлегания на вечерях, и преждеседания на сонмищах, и целования на торжищах, и зватися от человек: учителю, учителю. Вы же не нарицайтеся учители: един бо есть ваш Учитель, Христос, вси же вы братия есте. И отца не зовите себе на земли: един бо есть Отец ваш, иже на Небесех. …Болий же в вас, да будет вам слуга. …Горе вам книжницы и фарисее лицемерии…Горе вам вожди слепи…яко подобитеся гробом повапленным, иже внеуду убо являются красны, внутрьюду же полни суть костей мертвых, и всякия нечистоты. Тако и вы, внеуду убо являетеся человеком праведни: внутрьюду же есте полни лицемерия и беззакония.» Мф.23.1-28

Не смотря на такову худость нравственную наследников Аароновых, Бог обязывал прочих слушаться их: «вся убо, елика аще рекут вам блюсти, соблюдайте и ворите», ибо, за редким исключением, послушание им не отводило от послушания Богу и потому не мешало в послушании священству выражать любовь к Богу. Но духовное совершенство человеков – членов ветхозаветной церкви, не достигалось с таким священством. Ибо:
« Аще убо совершенство левитским священством было, кая еще потреба, по чину Мелхиседекову иному восстати священнику, а не по чину Ааронову глаголатися?» Евр.7.11-12.
По сему то с началом Нового Завета и священство образовалось по новому чину – Мелхиседекову, тем образовав и иной – новый закон Церковной жизни членов Новозаветной Церкви:

«Прелагаему убо священству, по нужди и закону пременение бывает.» Евр.7.12

Мелхиседек – «Без отца, без матери, без причта рода(без родословия), ни начало днем, ни животу конца имея: уподоблен же Сыну Божию, пребывает священник выну(вечно)» Евр.7.3-4


Чин Мелхиседеков – чин Жизни о Христе, на столько выше чина Аарона, на сколько Новозаветная Церковь, возводящая на Небеса, превосходнее ветхозаветной, провождающей в землю обетованную…на сколько любовь выше страха. В сем чину нет места наследству и правопреемству; нет здесь и авторитета кроме Бога. Но все члены Новозаветной Церкви имеют Авторитет и Главу – Христа. И всяк учащий, испытываем бывает слушающими на соответствие его учения Евангельской Истине. Каждый член Церкви имеет умное обращение своего сердца к Богу и только к Богу. Если же и имеет какое послушание старшим в Церкви, то это послушание не старшим, но Богу, Волю Которого старшие донесли младшим своим братьям…сие есть послушание в Боге. Старших же Христос предупредил о ответственности их учительства перед младшими, коим те обязаны лишь Его – Христа, Волю Божественную доносить:
« Слушаяй вас, Мене слушает…» Лука10.16
И всякое учение устное и письменное, кем бы и когда сказано либо писано оно не было…какими бы чудотворцами и пророками…хотя даже Апостолами или Ангелом, оно должно иметь основу и свидетельство Евангельской Истины. Здесь уже не скажут, что так повелели Апостолы, или таково учение Святого Угодника, так сказал Святитель и Преподобный, а так сообщил Ангел…ибо здесь Авторитет - Бог, и все что сказано прочими если соответствует Евангелию, то приемлется, если же противится, то отметается как сатанинское. От того и Апостольское учение и правила Апостольские и семи Вселенских Соборов…все то, что соответствует Евангельской Истине – приемлются как Божественная Воля. И ни какой враг не сможет изменит их и что либо добавит искаженное и душегубное с целью навредить Церкви Христовой. Ибо все что враг внесет своего – Богу противное, обнаружится именно как несоответствующее Евангелию, и посему Христианами отвержено будет и лжеучение и сам лжеучитель…какого бы чина и звания и родства он не был. Здесь Священство не становится автоматически устами Бога, лишь за свою принадлежность священству, но трудится присно над тем, чтобы быть ему сими Устами – и в том блюдет себя. Как и прочие Христиане, трудятся над тем, чтобы иметь свое ухо отверстым лишь для слушания Воли Бога. Здесь – в сем чину, внешнее отличие священства, награды, звания, длинна бороды и белизна седин и возраст и общеизвестность и творение знамений чудесных, еще не залог истинного сопастырства Христу, и не уверение в непреложной истинности приносимого таковыми учения. Здесь и незнаемый и от всех уничиженный и безбородый и юрод, может быть носителем Христова Учения и сообщителем Божественной Воли:
"... по подобию Мелхиседекову востанет священник ин, иже не по закону заповеди плотския бысть, но по силе живота неразрушаемаго" Евр.7.16-17. по силе вечной жизни

Священник Александр+.

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru