Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

Закон и Любовь.

«… прииде на сонмище их. И се человек бе ту, руку имый суху, и вопросиши Его глаголющее: аще достоит в субботы целити? Да на Него возглаголют… Тогда глагола человеку, простри руку твою. И простре: и утвердися цела яко другая. Фарисее же шедшее, совет сотвориша на Него, как да Его погубят: Иисус же разумев отыде оттуду.» Мф.12.9-13.

Бог – Любовь дал человекам заповеди. От Любви заповеди произошли. Заповеди, Повеления, Божественныя Правила, составляющия Святое Предание, от Любви исходят и человеков к Любви приводят. Заповеди на службе у Любви и у человека. Любовь Заповедями приводит человека к Себе. Человек Заповедями приходит к Богу – Любви. Любви ничто не может противоречить (противиться)…даже заповеди. Сама же Любовь противоречит всему… порой, даже и Заповедям. От чего и «Праведнику закон не лежит».Человек – Христианин, исполненный Любовью Божественной, становится выше всех Законов и Повелений. Ибо, пришедшее последними в Любовь, управляется во всем Любовью и повинуются Ей… уже не на заповеди смотрит, но на Любовь.
Так Авраам, управляемый Любовью и повинуясь Ей, презирая Заповедь «не убий» вознес Исаака на Жертвенник. И тем снискал большую Любовь… Так блудница Рооав, управляемая Любовью, сохранила согядатаев, неповинуясь заповеди «нелжесвидетельствуй» … Так Перподобный Максим Исповедник, не повинуясь «старшим» в церкви и общему церковному решению, будучи управляем Любовью ко Христу – Истине, сохранил чистоту Веры своей… Так и Святый Праведный Иоанн Кронштадтскй, не внимая уговорам, повелениям, приказам старших собратьев священников и правящих архиереев, и советам старцев (Свт. Феофана), но горя Любовью ко Христу, проводил жизнь свою во Христе (батюшки запрещали воздерживаться от супружеских связей сохраняя девство, запрещали иметь простую Христианскую жертвенную заботу о братиях меньших во Христе – жертвовать, раздавать одежду, зарплату, посещать больных и прочее… запрещали служить ежедневно Божественную Литургию, запрещали искренне молиться на Богослужении понуждая к театральному общепризнанному чтению и пению молитв общение и том подобное…). И много примеров имеется и из нынешнего времени, когда Христиане – любители и искатели Истины, объятые Любовью ко Христу, были вознесены Ей выше всех Повелений и Правил о послушании старшим, о повиновении общецерковному-соборному мнению…вознесены в Любовь Божию, Любовь к Богу и Ближним. Архиереи Диомид Ипполит, священники изгнанныя за верность Святому Преданию, за несогласие со «старшими» агитировать за ИНН, за несговорчивость по поводу выплаты назначенной суммы денежной( ко дню архиерейской хиротонии, или интронизации), которую прихожане собрали на необходимый ремонт храма… Ими во всех случаях управляла Любовь, подававшая дерзновение к стоянию в Истине, к неподкупности совести, к согласию на изгнание, к непослушанию о Христе.
Но скажут некоторые – так вот и Апостольские Правила и Семи Вселенских Соборов, тоже иногда необходимо нарушить ради любви к ближним!..а то ведь получается что по сим Правилам верующим ныне нельзя в храмы, где еретики и отлученные от Церкви( Апост.Пр.№ 45) поминаются как отцы и великие господа, ходить…и из за сего сколько скорбей приходится терпеть Христианам!..ведь как без храма?..как без исповеди и причащения? Сами вот тут привели примеры непослушания заповедям и правилам, ради любви к Богу и ближним, а разве Богу угодно чтобы его чада вне церкви оказались?..и без исповеди и причащения? Какая здесь любовь?..и т. п.
Так возмущающиеся, являются людьми, неведающими ни что есть Любовь Христова к людям, ни для чего заповеди, ни что есть страсть, коей будучи прельщены однажды, лишенными являются духовного рассуждения и умной о Христе свободы от навязчивой зависимости плотских чувственных внушений и претензий на главенство и власть над их волей, которую те не покорили Христу – Истине.
Пусть нынешний Евангельский пример, будет нам образом и дерзновением в нашем следовании за Христом и стоянии в Истине. Господь дал заповедь о соблюдении субботы…Бог повелел людям посвятить сей день богоугодным делам, чтобы через богоугождение соделаться достойным обожения – возвращения в Единение с Богом. Исцелить Евангельского «сухорукого» ( Мф.12.9-13.) – Богоугодное дело? Да. Значит Христос исцеляя сего «сухорукого» не нарушил заповеди о субботе. Напротив, если бы не исцелил, ориентируясь на сию заповедь, то тогда бы и нарушил. От чего это известно?! От того, что исцелить, помочь, выручить, и прочая тому подобная – есть проявление любви. Но скажут – земледелие и различныя хозяйские дела, тоже проявление любви к животным и ближним… Но если эти дела можно отложить, и они не являются повседневными делами первой необходимости – накормить, напоить, умыться, подоить, и т. п., то их необходимо отложить в сей день субботний. Исцелить болящего – дело первой важности, и дело Богоугодное, посему его необходимо совершать, чтобы исполнить заповедь о субботе. А вот нарушение Апостольских Правил и Соборных, по страсти или по любви совершается? Любовь Сама дала нам сии Правила, Сама Любовь распорядилась поступать нам так, как Правила нам сообщают. И нарушить сии Повеления Божественныя что и кто понудит? Любовь?!..только страсть!..внушение того, кто извечно противится Богу. По какой любви молятся «великие господа» с еретиками? По какой любви они ввергают тех, кто доверился им – православных Христиан, в ересь и отлучение( Апост.Прав.№ 10), ради одобрения со стороны еретиков? По какой любви от Христиан, «старшие» - начиная с патриарха и кончая всеми архиереями и игуменами и духовниками, скрывают истинное значение для спасения души Святого Предания? По какой любви, монахи иноки и инокини, содержатся в духовном неведении Пути Спасительного, но посвятив себя всего Христу, оставив дом родителей и друзей, пользуются в деле душеспасения баснями современных басно-словов, и строгими приказами « старших», взамен Божественных повелений и Святоотеческого учения? По какой любви священника лишают сана и изгоняют за неуплату своевременную назначенной епархиально- мытарской «таксы»? По какой любви инокинь и монашек, иноков и монахов, по приказу «московского папы», за не принятие «по послушанию» ИНН, изгнали из монастырей – « куда глаза глядят», а оставшихся отлучили от Причащения на длительный срок? По какой любви внушают игумены и игуменьи и « владыки» и настоятели своим подопечным, что их(младших) спасение напрямую зависит от послушания старшим, а не Христу? И какую имеют в виду любовь, те кто призывает поминать еретиков как своих отцов, и презирать Святое Предание, как устаревшее и не подходящее? В чем здесь любовь душепопечительная?
Те, кто предлагает Христианам, ради некой призрачной выгоды, покориться всему этому безпределу церковному, указывая на него, как на выражение некой любви безпредельщиков, те на самом деле предлагают Христианам соучастие оборотням в рясах, в лукавстве и непослушании Божественным повелениям, ради прелестного внутрицерковного согласия. Сии миротворцы- интернационалисты, хотя явно и не смущаются Евангельскими поступками Христа, якобы нарушившим заповедь о субботе, но на деле противятся внутренне сим же поступкам, совершаемым Христом через Своих чад – Христиан. Вот послушайте к чему сии призывают: - «наш патриарх со всеми архиереями, вступили в ересь…и привели за собой всю церковь…взять палку и не пустить таковых еретиков в храмы…и мы будем молиться за нашего святейшего патриарха…и причащаться и исповедаться (в храмах, где еретики поминаются как отцы)…ибо главное это не то чтобы немолиться с еретиками, но чтобы паспортов не брать ( в которых имеется некий орнамент с кое какими петельками, напоминающими, при буйной фантазии, шестерки…те злосчастные шестерки, которые в изобилии обнаруживаются и в орнаменте ковров, и в завитках бороды…а более наблюдательные могут обнаружить вражескую шестерку и в следах «тузика»…).
Но от чего Любовь, в отличии от сих «учителей», строжайше запрещает молиться с еретиками, объявляя нарушителей сего запрещения отлученными от Церкви и Главы Ея? От чего Любовь запрещает, с такой же строгостью, молиться и с отлученными? В чем здесь проявление Любви Христовой к нам? Еретик призывая в молитвах бога, на деле призывает сатану с бесами, ибо приняв ложь за управление над собой, еретик принимает главу – отца лжи. И если с еретиком молиться, то значит принять вместе с еретиком сатану за бога себе…проявить безразличие, принять за равнозначность Бога с сатаной, что означает поменять себе Главу, то есть отпасть от Божией Церкви. Та же картина и с отлученными – они отлучены от Церкви и от Главы Ея – от Бога, а значит присоединились к иной главе иной церкви. А иная глава есть сатана, и иная церковь – сатанинская. Молясь с отлученным, ты проявишь безразличие в своих обращениях молитвенных к тому кого призываешь, к кому обращаешься – Бог то будет или сатана. Отлученный(или еретик) призывает сатану, именуя его богом, ты сомолясь, призываешь то же существо, и обращаешься к тому же богу, что еретик или отлученный…то есть к сатане: еретик молится к сатане – «боже(сатана) помилуй нас», а ты вторишь ему – «аминь! Да, помилуй нас!» То есть ты обращаешься вместе с еретиком либо с отлученным к их сатане, ставшим для них богом. А это значит ты поменял Церковь!..поменял Главу…то есть отпал от Бога и Церкви Его. Чтобы предотвратить эту погибель, Бог по Любви Своей к чадам, запрещает молиться с еретиками( Апостольское Правило № 45 и с отлученными – Правило № 10. В том Любовь проявляет Свою Любовь ( Себя) к Своим чадом.
Что есть в церкви со-молиться, быть в молитвенном единении? Это не означает, как некоторыя мечтают, молиться в виду прочих со-молитвенников… так считающия, ограничивают церковь стенами храма, и потому у них получается, что все кто в храме – те со-молитвенники…хотя их и не слышишь и не видишь, а те кто в храме рядом стоящем молятся – те уже не со-молитвенники… Но со-молиться, это значит считать себя со-членом одной общей церкви, и молиться за своих со-братьев - со-молитвенников, поминая их как своих отцов матерей братьев и сестер. И если в Православном храме, по благословению архиерея, приносят на проскомидию записки поминальныя, с именами кои помечены - «кат»,т.е. католик, то это значит в сем храме стоят братья - «православные ватиканцы»…братья по духу латинянам…сочлены общей церкви, имя которой ВАТИКАН. Тоже самое и с поминанием еретиков и отлученных от Церкви, как своих отцов…если еретик и отлученный твой отец по духу, то разве не означает, что ты с ним – одна церковь? Если еретик именуется еретиком за то, что противится Божественным Истинам, то ты сего еретика и отлученного именуя святейшим и преосвященнейшим и владыкой и отцом , разве не противишься Божественной Истине, объявившей сего еретика – еретиком, и отлученного - отлученным?! Бог объявил отлученным, то есть уже не патриархом не архиереем не Христианином даже!..,а ты противишься сему Божественному Определению и продолжаешь именовать еретика и отлученного святейшим и преосвященнейшим и отцом…говоря – « вот если бы я с еретиком помолился бы, тогда да…а поминать еретика и отлученного как отца – можно…». Не еретик ли ты после сего сам ?! не отлучен ли от Церкви сам, за твое противление Богу? Лукавство порождает богоотступничество, а последнее приводит к укреплению в первом…и так до самого дна ада.
Любовь же творит Заповеди, кои приводят к Любви, и утверждают в Ней, подающей все силы ко исполнению законов Божественных, вводящих и в Любовь и закрепляющих в Ней, в Которой пребывающий становится выше всех законов и заповедей…и так до безконечности возвышаясь в Любовь Божию.

Священник Александр+

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru