Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

И снова про Любовь.

Кто пленен Любовью, тот не интересуется ни видом, ни составом, ни качествами того, кого любит. А кто не имеет любви, но страстью объят, тот не токмо интересуется всем внешним, к чему имеет страсть, но и сама страсть основывается именно на всем внешнем. Таковые всегда испытывают того (что), кого (что) любят на прочность, на вес, на форму, на спрос, на стоимость…
Любящий же просто любит, не испытывая, не взвешивая, как мать любит свое дитя, каким бы оно ни было.
Любовь начинается со страсти: увидел – понравилось – полюбил; узнал – испугался – поверил… вначале человек узнает о том, что Бог есть Благоподатель… затем, боясь лишения подаваемых Богом благ (боясь наказания), слушается Бога, слушается по страсти… с расчетом: если исполню то и то, что Бог велит, то буду иметь это и это… Если не исполню, то ждут меня лишения. Такова страсть… ей приличны расчеты, подсчеты и прочая…Слушаясь Бога в Его Божественных повелениях, сводящихся в единую Заповедь о любви к Богу, человек познает Любовь и начинает любить Любовь.
Вначале была Ветхозаветная Церковь. Члены сей Церкви основывали свое отношение к Богу на страсти: на выгоде, на страхе, на мечте…
Искание, о-жид-ание чего-либо от Бога (благ земных… Рая) есть страстное отношение к Богу.
А там где страсть, там торговля, там сделка: Ты мне – я Тебе. А где сделка, там подсчеты: я Тебе столько, а Ты мне столько…
Так и было в Ветхозаветной Церкви: в ней все основывалось на цифрах: столько то молитв; столько то жкртв; столько то раз сотворить какое действо богослужебное; в такой то день; в таком то месте… и никак иначе… и нигде более… иначе будет все плохо, и наказание постигнет.
Новозаветная Церковь – это Церковь, основанная на Благодати Любви… Основатель Сей Церкви – Христос – Любовь Отца Небесного. И в Сей Церкви властвует Любовь, не Связывающая Своих чад ни числами, ни временем, ни размерами, ни местом. И Молиться можно всегда, и везде, и сколь угодно… одних «Типиконов» весьма различных, более десятка… не менее и литургийных чинов Тайной Вечери… И Молитва всеночная монахов приемлется, и воздыхание убогого относится на Жертвенник к Богу… если конечно и то, и другое от сердца – по любви совершается.
Но что сказать о тех, кто навязывает нынешней Церкви дух страсти, по коему учат чад Любви искать от Любви себе благ… внушают науку о угождении Богу, основанную на Цифрах, мерах, величинах:
1. 10 молитв ко Святому Причащению + 3 канона + 2 акафиста = достоин Причащаться;
2. 10 раз «Символ веры» = потерянная вещь найдена;
3. N раз акафист = грех прощен;
4. Молитва + еще молитва + еще = дом (машина) освящены… или повенчаны, или крещен;
5. Причащение три раза подряд = удачное замужество;
6. Эта молитва + именно вот эта + еще и вот эта (устав служебный) = угождение Богу… исправность пред Богом.
Так, чада Ветхозаветной Церкви, не понявшие Любовь «ожидают» (заражают) и Новозаветную Церковь Любви, Церковь Благодати.
… и еще:
Любовь не связывается ничем, Любовь исполняется ответной Любовью.
«Благодать на Благодать – Царство Божее».
Любовь на Любовь = Царство Любви.
Один любит ромашку и глупо убеждать его, что тюльпан лучше… он любит. Да, тюльпан лучше, но он любит ромашку. И это не страсть. В ромашке, как и в прочих цветах отражена Любовь и Мудрость Творца… любящий ромашку зрит в ней Любовь Божию и услаждает Ей свою душу. И в тюльпане отражена Любовь Божия, но сему любителю ромашек, именно последнее более раскрывает Божию Любовь, как для кого-либо более узрится Любовь в тюльпане.
Христиане не легко любят, но понуждают любить: «Царство Божее нудится…». И по сему любят и ромашки, и прочие цветы, и весь окружающий мир… трудятся над тем, чтобы во всем узреть Любовь Божию и насладиться Любовью – жить в Любви.
Человек есть душа, одетая в тело. Именно душа сотворена по образу и подобию Божию. И по сему человека любить – значит любить душу – в ней Бога. А что если в душе бесы? Если человек – противник Христу и друг сатане? Его душа уже имеет образ и подобие сатаны,.. как такового полюбить? Таковых надо стараться ввести в Сладчайший Плен Любви Божией. А пока сего не произойдет придется ждать и терпеть, и Молиться… удаляясь из среды бесноватых, чтобы не подвергнуться их общей болезни… любовь к таковым будет не совершенна: нет в них Любви… на Ее месте в сердце – страсть. И потому с таковыми уживаются лишь по страсти.
- Это тем, кто прелестно понуждает себя жительствовать с лицемерами – богоотступниками, мол обязаны их любить.

Христианин – тот, кто пребывает в Любви, живет Любовью, напитывает в Молитве, Причащении и Богомыслии, Любовью душу свою… Живет о Христе.
Нет слаще и нужнее для человека жить в Любви, ибо лишь тогда человек Живет. Бог есть и Жизнь, и Любовь.

Священник Александр+

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru