Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

Хлеб Христианина

«Делайте не брашно гиблющее, но брашно пребывающее в Животе вечнем, еже Сын человеческий вам даст…» Ин.6.27

Иудеи искали Христа, чтобы иметь от Него знамения - «съедобные чудеса». Но Господь творил чудеса для них, с целью обратить внимание их на Себя. От того, когда те, после очередного «сытного» знамения (с пятью хлебами), удивлялись со Христа: как это Он смог оказаться на другой стороне моря, Христос обличил их в том, что они ищут Его не как Чудотворца, но как возможность очередного насыщения:
«аминь аминь глаголю вам, ищете Мене не яко видесте знамение, но яко яли есте хлебы, и насытистеся» Ин.6.26
«Делайте не брашно гиблющее…»(27)
- не ищите, не добивайтесь, не мечтайте о пище временной – «гиблющей» в течение времени…
«…но брашно пребывающее в Животе вечнем, еже Сын человеческий вам даст» (27)- но ищите, добивайтесь, трудитесь над тем, чтобы иметь Пищу Нетленную, Вечную, которую вам даст Христос…
Пища бывает духовная и плотская.
Телесная пища вся тленная, временная, во уста вмещается и «афедроном исходит» Мк.7.19.
Духовная пища бывает тленной – той, которая губит душу - «гиблющее… брашно» и Той, Которая дарует душе вечную Жизнь.
Это «Брашно, пребывающее в Животе вечнем» дарует человечеству Христос. А то - губящую душу, «подсовывает» сатана.
Для тех, кто хочет Жить, кто желает избавиться от смерти и наследовать Жизнь, необходимо знать, что это за «брашно гиблющее» и что есть «Брашно, пребывающее в Животе вечнем» Если принять во внимание то, что средней – промежуточной пищи (ни убивающей, ни Животворящей душу) нет, то определение «брашна гиблющаго» лишь возможно с познанием «Брашна Животворящаго», в виду Коего все прочее «брашно» будет «гиблющее».
По Учению Матери Церкви, душа есть сосуд духа. Духов же всего два: сатанинский и Божий.
Душа напитывается тем или иным духом через увлечение ума – члена души, посредством которого душа напитывается духом, как тело питается посредством уст… ум увлекается идеей - целью , либо внушаемой сатаной, либо поставляемой Богом.
У сатаны единственная настоящая цель – погубление души, т.е. заполнения ее собой. У Бога единственная Цель – Спасение души.
Цель достигается какими либо действиями – делами. Если цель бесовская, то дела, внушаемыя бесами к достижению цели, именуются грехом. Если же Цель Божия, то дела, заповеданныя Богом к достижению Богом указанный Цели, именуются добродетелью.
Цель, внушаемая сатаной, не является настоящей сатанинской целью, обычно бесы внушают множество различных целей, за которыми скрывают свою настоящую сатанинскую цель.
Разнообразие этих бесовских «подцелей» всем знакомо: насытить чрево, усладить уста, пощекотать уды тела – дать им волю (удовольствие), усладиться в мечтаниях и воображениях (слава, власть, «богатство»…) и прочая вся, с плотью связанное.
Всем этим услаждается болезненно тело, до изнеможения… до смерти («оброки греха – смерть»)… мнимо услаждается и убитая душа, подсознательно достигшая тайной сатанинской цели – смерть души через наполнения ее духом сатаны.
- Таково действие «брашна гиблющаго»: бесы скрывают сатанинскую цель (погибель души) за множеством предлагаемых «подцелей» - сладеньких, интересненьких… «выгодных» и указывают на средства достижения их – на грехи.
Бог поставляет человеку Свою Божественную Цель; не скрывает, но объявляет о Ней, и призывает всех искать;
«Ищите же прежде Царствия Божия и Правды Его…» Мф.6.33.
…просить, толкать:
«Просите, и дастся вам: ищите, и обрящите; толцыте, и отверзется вам…» Мф.7.7.
Вот и здесь:
«Делайте… брашно пребывающее в Животе вечнем» Ин.6.27. Брашном души может быть только дух. У духов лишь одна цель: занять собой душу, чтобы погубить (сатана), либо чтобы Животворить – Бог.
Потому, когда нам внушается цель не духовная – не предоставить свою душу, свое сердце, свой ум для вмещения в себя духа, для поставления себя в рабство, в послушничество духу, для единения с духом, то это уже подцель.
Если же за подцелью не указывается на саму духовную цель, и подцель старательно выставляется как сама конечная цель, то по сему нетрудно опознать духа, трудящагося сокрыть свою цель духовную, за подцелью плотской.
От того то естественно сатане скрывать свою пагубную цель, как естественно для Бога Свою Спасительную Цель возвещать.
Делая дела «подцельныя» - внушаемыя сатаной (т.е. грехи) человек впадает в цель – в крепкие сети смерти, сам не ведая о том. Творя дела добродетельныя, и отвергая Богом указанную Духовную Цель, ( либо по причине невежества своего, либо по стараниям тайных врагов Церкви – сатанистов), творящий тако, не достигает Спасительной Сей Цели, не входит в Единение с Богом – Жизнью, не Спасается. Ибо сатана есть насильник, убийца (обманщик). Убить можно без согласия с жертвой.
Бог есть Жизнь – Любовь. И чтобы войти в Любовь, возродиться, обручиться Христу, необходимо осознание и согласие (войти в Брачное Единение с Женихом душ).
Итак, рассмотрим в Евангелии как Христос указывает на свою духовную Цель; объявляет о Ней:
«Делайте не брашно гиблющее, но Брашно пребывающее в Животе вечнем, еже Сын человеческий вам даст: сего бо Отец знамена Бог». Ин.6.27.
- трудитесь не над пищей погибельной – плотской, чувственной, тайно приводящей к пище духовной – душегубной, но над Пищей души, вводящей в Жизнь… Пищей, Которую вам дает Христос: о Ней бо - о Сей Пище души, Отец Небесный предрекал вам Своим обращением к человекам:
«… се есть Дело Божее, да веруете в Того, Егоже посла Он»(29-30)
- «веруете» - не просто знаете, уделяете по своему усмотрению место в своей жизни, в своем внимании, но «веруете» - любите, повинуетесь Закону Любви.
«Реша же Ему: кое убо Ты твориши знамение, да видим, и веру имем Тебе: что делаеши? Отцы наша ядоша манну в пустыни, якоже есть писано «Хлеб с Небесе даст им ясти»» (30-32).
- Мы будем верить в Тебя как в Бога, ибо мы и так знаем, что Ты Бог, так как все пророчества древния указывают на Тебя, и чудеса, кои творишь, определяют Тебя как Бога… мы будем верить – любить Тебя, только Ты твори нам «пищевые» знамения, как о том сладкое и всеми заученное пророчество говорит: «Хлеб с Небесе даст им ясти».
«Рече убо им Иисус: аминь аминь глаголю вам, не Моисей даде вам Хлеб с Небесе: но Отец Мой даст вам Хлеба Истинного с Небесе. Хлеб бо Божий есть сходяй с Небесе, и даяй Живот миру» (32-33).

- не о том чувственном, плотском, скотском хлебе «пророчество», не тот хлеб «Отец знамена Бог», не сего хлеба вам нужно желать, Моисей вам дал манну, но это не Тот хлеб. Отец Небесный даст вам Истинный Хлеб с Небесе. Этот Хлеб Божий сходит с Небес для Воскресения душ людей всего мира.«Реша убо к Нему: Господи, всегда даждь нам хлеб сей».- как желаешь, Господи: не желаешь манной нас кормить, но хлебом «с Небесе»?!.. пожалуйста, «Господи, всегда даждь нам хлеб сей»…
«Аз есмь Хлеб Животный, грядый ко Мне не имать взалкатися: и веруяй в Мя не имать вжаждатися никогда же. Но рех вам, яко видесте Мя, и не веруете. Все же даст Мне Отец, ко Мне придет: и грядущего ко Мне не изжену вон. Яко снидох с Небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца» (35-39).
- вы, иудеи, так и не поняли о каком Хлебе вам предрекал Отец. «Аз есмь Хлеб Животный». Кто взыщет Хлеб Сей, тот вкусит от Хлеба Сего. А кто вкусит, тот уже более ничего иного, никакой иной сладости «не имать взалкати» и иной пищи «не имать вжаждитися никогдаже».
Но вам не нужен такой Хлеб, вам нужна скотская пища - «брашно гиблющее». И это не удивительно. Сей Хлеб сшедый с Небес полюбят живущие по совести. Меня примут те, кто принимает Глас Отца Небеснаго – совесть. И то, что вы не разумеете Моего Учения, не разумеете глагол Моих, лишь доказывает ваше безстыдство, по которому вы глухи и слепы к «Воле пославшего Мя Отца». «Се же есть Воля пославшего Мя Отца, да все еже даст Ми, не погублю от Него, но воскрешу е… всяк видяй Сына, и веруяй в Него, имать Живот вечный…» (39-40).
«Роптаху убо иудеи о Нем, яко рече: Азъ есмь Хлеб сшедый с Небесе… Отвеща убо Иисус, и рече им: не ропщите между собою: никтоже может приити ко Мне, аще не Отец пославый Мя привлечет его, и Аз воскрешу его…» (40-44).
- вы, не принимающие Учения о Любви Христовой; не могущие принять Любовь Отца Небесного – Христа; не способныя ответить на Любовь Христову… «не ропщите». Вас совесть, вами отвергаемая, не смогла «привлечь» ко Христу; оказалась безсильна вас увлечь в Христову Любовь.
«Аз есмь Хлеб Животный. Отцы ваши ядоша манну в пустыне, и умроша: Сей есть Хлеб, сходяй с Небесе, да аще кто от Него яст, не умрет» (48-51).
Христос – Хлеб – Пища, дающая Жизнь человеку. Никакая иная пища, даже нисходящая с Неба и подаваемая Богом, не является Хлебом Жизни, не подает Жизнь (покаяние, богатство добродетелей, плач…). Христос – Жизнь! Напитывающий душу Христом, напитывает ее Жизнью, становится Живым о Христе.
Ясна тебе, Христианин, Богом установленная Цель? Понятна Господом поставленная Задача? Уразумел ли, что добродетель – дела Богом заповеданныя Христианам, лишь тогда являются Добродетелью, когда имеют у творящего их конечной Целью – Единение со Христом, напитывание души Господом? Осознал ли, что эти же дела (покаяние и добродетели), творимыя без осознания Цели этих дел – Живопитание Богом, уже не есть дела Богом заповеданныя, дела Спасительныя, но суть насмешка сатаны над Христианами и над Любовью Христа. И горе всем участникам этой насмешки.
Вот чти еще, слушай Слово Любви Отчей, объемли сердцем простую науку Любви Божией; проникни умом в Открытую Духом Святым Тайну Царства Божия; приими Слово Христовой Любви; и не отвратись подобно юродам духовным; не распни, подобно о-жид-ающим иного учителя и благодетеля, но будь Христианином, вмещающим в сердце Христа, и более ничего себе не чающим. Вот, слушай:
«Аз есмь Хлеб Животный, иже сшедый с Небесе: аще кто снесть от Хлеба сего, Жив будет во веки» (51)
«… и Хлеб, Егоже Аз дам, Плоть Моя есть, Юже Аз дам за Живот мира» (52)
«…аще не снесте Плоти Сына человеческого, не пиете Крови Его, Живота не имате в себе. Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь, имать Живот вечный… Плоть бо Моя истинно есть Брашно, и Кровь Моя истинно есть Пиво. Ядый Мою Плоть, и пияй Мою Кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем. Якоже посла Мя Живый Отец, и Аз Живу Отца ради: и ядый Мя, и той Жив будет Мене ради… ядый Хлеб сей, Жив будет во век» (53-59)

Христос предлагает Себя как Пищу человеку, нынешние крещеные отвергают Христа как Пищу, отвращаются от Господа как от Хлеба… им не нужен такой Бог, им нужен бог – податель земных «благ» и «небесного рая»…
Вы, погибшие о сатане, осознайте свою погибель. Вы, осознавшие свою погибель, узрите свою Жизнь, свое Воскресение, свою Пасху, свой Рай… Взыщите Христа!
Вкусите и видите яко Благ Господь!
Вкусите и Живи будите!
Вкусите и славьте Господа во веки!


Священник Александр+

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru