Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

Богоотступничество

Потеря, отхождение от Цели Христианской Жизни, которая состоит из всегдашнего желания Единения со Христом… желания, исполняемого тремя, Богом данными средствами – Причащение, Молитва и Богомыслие, привело к потере смысла веры Христианской у всех Христиан. Эту ужасную потерю восполнил сатана, наполнив простую Христианскую веру многоразличными смыслами, порой взаимоисключающими, либо сплетающимися в непроходимые дебри на пути в Царство Божее – в Любовь Божию. Эта безотрадная картина внешне выглядит весьма привлекательно – внешнеблагочестиво. При духовном – внутреннем рассмотрении духовного состояния современной церкви (Церковной организации), увидим, что она представляет собой мертвое тело, претендующее на Живую Главу. И эта картина – внутренняя достойна рыданий.
1. Главное – Центральное место в жизни каждого члена Христианской Церкви должна занимать общецерковная Молитва (Богослужение) – главным и центральным из которых является Божественная Литургия.
Литургия – это Тайная Вечеря, Чин которой ясно и полно показан в Евангелии, украшенная Молитвами и действиями священства. Но ныне Тайная Вечеря изъята из Литургии в умах считай всех участников Литургии. Это видно из того, что подавляющее большинство молящихся не Причащается на Литургии, но считают себе позволительным присутствие на Оной без Причащения, нисколько не смущаясь нарушением Богоустановленного Чина Тайной Вечери.
И таковыми, «безчиние творящими» являются не только малоприметные прихожане, но и иноки и монахи, кои находятся на Литургии вплоть до возгласа: «Святая Святым…», коим священнослужитель призывает всех участников к Трапезе Безсмертия (Небесной)… и за этим возгласом (приглашением) уходят строем из храма на завтрак – на тленную трапезу…(комментарии такового безчинства оставляю на совести читающего).
Апостольское правило 9.
«Всех верных, входящих в Церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и Святом Причащении, до конца, яко безчиние в Церкви производящих отлучати подобает от общения церковного».
2. Смысл самого Причащения , как Богом данного Средства Единения со Христом, старательно запрятан за кружева множества богохульных, кощунственных целей и смыслов: здесь мы можем увидеть и «исполнение устава – долга», и «пользу телу», и «помощь в суетных делах», и даже «оставление грехов», и «попадение в Рай». Короче – Кровь Христа – Сам Бог, необходим таковым причастникам как средство достижения земных и небесных целей – от сытости брюха до по-падения в Рай.
Богу отводится место благоподателя, но не Самого Единственно Истинного Блага, к коему должно устремлять и посвящать все свои чувства, и желания, и стремления, и силы, и мечтания, и саму жизнь.
3. Крещение.
Крещение есть Таинство уневещения души Жениху душ – Христу.
Естественно, душа должна иметь глубоко осознанное согласие на Сие Небесное Венчание. И тут недопустима безсознательность души, происходящая от неведения, либо от болезни, либо от малолетия – в последних двух случаях необходимы поручители (крестные), кои обязуются перед Богом и священником в воспитательной заботе со своей стороны о крещенных, в которой те будут избавлены от душегубного неведения по мере выздоровления (или будучи немощны, будут иметь со стороны крестных духовный уход), либо по мере возрастания (младенцы). Но для сего сами крестные должны быть духовными родителями для крещенных духовных младенцев. Ныне же крещают всех и вся, за выученный «Символ веры» и «Отче наш…», за «рекомендуемую сумму пожертвования».
4. Священническая власть.
Эта сладкая власть «принята» священством со слов Спасителя:
«Приимите Дух Свят: Имже отпустите грехи, отпустятся им и Имже держите, держатся.» Ин.зач.65
И вот священство решило, что у них имеется власть на свое усмотрение «отпускать грехи» и «держать»… при помощи Духа Святаго. Духом Святым, но по своему желанию они «отпускают» и «держат». Это власть над душами и над Духом Святым, которому священство, в своей мечте, повелевает «отпускать» и «держать». Но если в теле нога станет повелевать голове, то значит именно нога стала головой – захват власти в теле. О, проклятый сатана – революционер «искони». И находит же он своих «большевиков»… которые в лице архиереев и священников «держат» души Христиан, вздумавших воспротивиться им в чем-либо и не оказать им рабского – армейского послушания. Одним словом, одним росчерком пера, за которым следовать и которому повиноваться должен Бог, лишается сана священник, отлучается от Причащения Христианин… Вот такие новоявленные «Великие господа» и «владыки», принявшие себе даже именование Бога… а как же иначе? Ведь Духом Святым управлять – это власть!...какие уж там братья! Кто только дал такую власть? Христос? Но по учению Свт. Иоанна Златоустого эта власть не священническая, но власть Духа Святаго, которой должны повиноваться священство. Эта Власть повелевает во Святом Предании (Апостольские Правила и Правила Семи Вселенских Соборов Святых Отцов) кого отлучать от Церкви и кого лишать сана. И этой Власти – этим повелениям должны следовать, должно подчиняться священство, объявляя Ее всей Церкви… а от себя ничего не творить. Ибо Священство – это братья всем Христианам с послушанием священнослужителя. Как в теле, все члены равны… «Вси же вы братия есте».
5. Члены церковного тела,обращаются в молитве к главе церкви, членами которой они являются. У еретиков глава – сатана. И как бы они свою главу не именовали ("бог", "отец небесный", "христос"…), глава от того не сменится. Ибо принадлежность главе членов состоит в послушании их главе – ее учению, ее повелениям.
И, если кто с еретиками станет молиться, тот вместе с ними будет призывать их главу по причинам: 1.- во-первых потому, что молится с ними; 2.- во-вторых от того, что не наблюдает различия между Истинным Богом – Творцом - Спасителем, и ересиархом - сатаной; 3.- в-третьих, по причине непослушания Христу, Духом Святым запрещающему молиться с еретиками.
Апостольское правило 45:
«Епископ, или пресвитер, или дьякон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.»
6. Если священник допускает нахождение на Божественной Литургии непричащающихся и не обличает их в безчестии, и не объявляет их отлученными от Церкви, в соответствии с Апостольским правилом 9, то хотя таковый и сам будет Причащаться всегда и будет призывать к тому всех, и указывать на Спасительность Причащения, однако ж не избежит отлучения от Церкви Божией за допущение нахождения на Литургии без Причащения… по крайней мере за поведение свое, которое не соответствует Апостольскому правилу 9 – за то, что не объявляет отлученным тех, кого Дух Истины объявил отлученным. А это есть противление Богу – Истине, по подобию сатане (противнику Богу), обучающему своих чад тому же противлению.
7. Те из священников, кто сам бывает на Литургии и не Причащается, по «занятости» (на исповеди), либо не имея в том нужды, объявляются Богом отлученными от Церкви.
Апостольское правило 8:
"Аще епископ или пресвитер, или диакон, или кто либо из священного списка, при совершении приношения , не причастится: да представит причину , и аще есть благословна, да будет извинен. Аще же не представит: да будет отлучен от общения Церковного, яко соделавший виною вреда народу, и на совершавшаго приношение наведший подозрение, аки бы неправильно совершал."
8. Священство на Пути Христианина к Единению (Спасительному) со Христом выдвигают множество преград: вычитку молитв (обязанность…); обязанность пребывания на предшествующей Литургии службе – «всеношней»; обязанность прохождения искаженного «таинства» исповеди; непременное дополнительное пощение – воздержание в пище.
Но все Христиане знают, что существует пост по средам и пятницам (и еще 4 поста). Эти посты для Христиан? Причащение для Христиан? От чего же дополнительный пост? Что за епитимия? За что?.. ясно, что эта мера имеет целью лишить Христианина полюбить Причащение…мера, рассчитанная на духовное несовершенство Христианина.
Но Духом Святым, Христос объявляет отлученными от Церкви всех, кто постится в субботу:
Апостольское Правило, п. 64:
«Аще кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень, или в субботу, кроме единыя токмо (великия субботы): да будет извержен. Аще же мирянин, да будет отлучен».

9. Отлученные от Церкви Божией, и объявленные о сем отлучении Духом Святым в Апостольских правилах, составляют большинство нынешней церковной организации.
Но и то меньшинство, если допустить его существование, которое, неведомыми путями и сомнительными способами, как-то сохранилось от сих отлучений, все же при совместном участии в молении в храме или вне его , тоже оказываются отлученными:
Апостольское правило 10:
«Аще кто с отлученным от общения Церковнаго помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен.».
Конечно же, все эти отлучения для тех, кто верит Духу Святому, составившему и Апостольские Правила и Семи Вселенских Соборов Правила. Прочие же преспокойненько «блаженствуют»…дремят, убаюканные священством и блюдутся ко Дню Судному, в нем же Судими будут Духом Истины, не прилагающих Истину на лад современных б…словов и священства
Вывод:
Нынешняя церковная организация МП, состоящая из отлученных от Церкви Божией и Ея Главы, не есть Церковь Божия Святая Апостольская Соборная, не является земной воинствующей Церковью, но одна из еретичествующих церквей, кои все претендуют и на апостольское приемство (как иудеи на родство), и на красивое именование. Но отметаясь от Апостольского и Святоотеческого Учения имеют лишь одно претендование на погибель…и именование этой организации – еретическая церковь – одна из областей сатанинской республики.
И пока это Христиане не осознают, до тех пор тяжко будет на Руси (жить)!

Священник Александр+

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru