Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

Слово на апостольское послание читаемое в Праздник Сретения.

«Без всякого же прекословия, меньшее от большего благословляется...» Евр.7.7-17.

В Ветхозаветной церкви был Аарон, от него же все священство. Аарон был поставлен явно священником для всех. И это поставление было настолько значительным, что лишало всякого сомнения в богоугодности его действий. И поставляемые самим Аароном священники несли на себе туже безупречность в доверии, обязывающе прочих принимать от них служение всегда (!) как, Богом установленное. То есть Ветхозаветное Ааронское священство, само по себе было достаточным к авторитетности в глазах приемлющих от них благословение. А это означает, что один внешний вид и именование священническое, обязывали прочих относиться к носящим сан как к священнику – Пророку- посланнику и служителю Божьему.
При такой авторитетности, каждый отвечал за свое дело, священник за свое благословение: наставление, учение, руковождение..., а прочие за свое послушание священнику. И как священник не отвечал за непослушание народа, так и народ не нес ответственности за ложные и богопротивныя учения и благословения священства. Со всех требовалось лишь рабское послушание во всем Пророкам.
И так, признаками Ветхозаветного-Аароновского-Левитского священства, являются:
1.- явное, официальное, легальное, общепризнанное назначение, передаваемое от человека к человеку, от одного священника другому. Если священник имеет свидетельство (документ) своего приемства священства от другого- известного священника, то этого свидетельства достаточно к принятию сего обладателя свидельства как священника.
2.-безоговорочное полное послушание священнику за один лишь факт его священства. То есть, священство - само по себе- безупречный авторитет, обязывающий всех к послушанию.
Но Господь предрек новое священство, когда Авраам принял благословение от Мелхиседека и дал ему «десятину» - пожертвование принимаемое священником. И если Авраам, от него же Левиты – священство, принял благословение от Мелхиседека и одесятствовал его, то значит чин священства по Мелхиседеку выше и значительнее Аароновского- Левитского:
«И да еще реку: Авраамом и Левий приемляй десятины, десятины дал есть. Еще бо во чреслех отчих (Авраамовых) бяше, егде срете его Мелхиседек.» (9-11)
А коли «Без всякого же прекословия, меньшее от большего благословляется» (7), то и Богом указываемый новый чин священства, в лице Мелхиседека, принявшего десятину от Авраама, то есть большее священства Левитского.
«И лишше еще яве есть, яко по подбию Мелхиседекову восстанет священник ин, иже не по закону заповеди плотския бысть, но по силе Живота неразрушаемого.» (15-17)
-- Новозаветное священство, по чину Мелхиседековы совершаемое, совершается не по «закону заповеди плотския», то есть НЕ ДОСТАТОЧНО Ветхозаветного – Аароновского – Левитского свидетельства о передаче «благодати священства» от одного к другому... от Апостолов архиереям, а от архиереев священству, для совершения священства. Ибо «не по закону заповеди плотския бысть» священство Новозаветное, «но по силе Живота неразрушаемого...», т.е. Новозаветное – нынешнее Православное священство, должно быть совершено Силой Божественной Благодати, объявляемой в священнике способностию приведения народа Божьего ко Спасению о Христе, к Воскресению души, к «Животу неразрушаемому». А это значит, что для свидельства священства, вовсе недостаточными являются внешний вид (борода, ряса, крест) и свидетельство от человек (документ и история приемства). Необходимо доказательное свидетельство Спасительности о Христе – «Сила Живота Неразрушаемого» всей священнической деятельности носителя сана.
Поэтому Христос и запретил беззаботно-безответственное послушание священству:
«Внемлите себе от Лживых пророк...» Мф.6.
Запрещено вверять свою душу всякому священнику, но лишь Богу, лишь «Силе Живота Неразрушаемого». Если же сей «Силы Живота» не наблюдается в священнике, то таковой из тех, от кого себя «внимать» Христос заповедал.
Как и старчество не от возраста, и духовничество не от назначения, так и священство не от человек, и праведность и принадлежность Церкви Христовой – не от истории церковной но от «Силы Живота».
Ибо свидельствуем Духом Святым Бог:
«ты еси священник во век по чину Мелхисидекову» (17).

Священник Александр+

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru