Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

Пост

«Тогда приступиша к Нему (ко Христу) ученицы Иоанновы, глаголюще: почто мы и фарисеи постимся много, ученицы же Твои не постятся?» Мф.9.14-17

- те кто постился, и был не со Христом, спрашивают Господа: «почто мы … постимся много, ученицы же Твои не постятся?». Из сего видно всем, что постились лишь те, кто не был со Христом, не был учеником Христа.
«И рече им Иисус: еда могут сынове брачнии плакати, донелико время с ними есть Жених?» (15)- Христос именует Своих учеников участниками Брака, сынами Отца, устроившего для Своих чад Брак. Себя же Христос именует Женихом, а это значит, что Его ученики – Христиане, есть невесты Христу – Жениху душ человеческих.
«еда могут сынове брачнии плакати, донелико время с ними есть Жених?» (15)
- Христос объявляет всему миру Евангельскую Истину о невозможности плакать тем, кто пребывает в Единении со Христом. И эта Блаженная невозможность плача, доказывается Господом, взятым примером из естественного течения жизни людей, в котором дева, будучи невестой жениха и пребывая подле него, уже лишена причин какой бы то нибыло скорби и связанного с ней плача. Плач в подобном случае будет доказательством несовершенной любви невесты, для которой ее жених еще далеко не все в ее жизни…у которой сердце оказывается занято не любовью к жениху но любовью к чему-то, или к кому-то другому, от чего и плач происходит.
«…егда отимется от них Жених, и тогда постятся.» (15)
- Христос определил причину и время поста для Своих учеников: причина одна – лишение возможности пользоваться каким либо из трех средств Единения со Христом. Например: лишился кто возможности иметь Евангелие и прочие душеполезныя книги, и посему отрекся от всякого иного чтения, которое иногда позволял себе (светские журналы и газеты и фильмы…) – наложил на себя пост. Или лишился в какой день возможности Причаститься, и так по сему оскорбел, что отрекся от принятия пищи…лишился «Истинного Брашна, и Истинного Пития, отрекся и от «ложного» - временного – скотского…- наложил пост на пищу. Или лишился возможности молитвенной Беседы с Богом, по причине какой то суеты…отрекся от бесед с человеками…наложил на себя молчание. Так обычно поступают любящие невесты, кои если лишаются на время возможности быть с женихом возлюбленным своим, то не желают в то время ни кого и лицезреть.
«Никтоже бо приставляет приставления плата небелена ризе ветсе: возмет бо кончину свою от ризы, и горша дира будет. Ниже вливают вина нова в мехи ветхи. Аще ли же ни, то просадятся меси, и вино пролиется, и меси погибнут:…» (16-17)
- ветхая риза и ветхие меси – это ветхозаветная иудейская вера, в которой верующие много трудились над исполнение внешних законов и уставов, ради обретения себе от Бога благ…вера, в которой Богу отводилось место подателя благ, исполнителя желаний верующаго, помощника в достижении цели поставленной себе верующим. Им и надлежало много трудится и постится и вычитывать запоминать и вся внешнецерковная исполнять, чтобы получить то, чего жаждала их бесноватая плоть. Такая вера не может вместить в себя беззаветную Любовь, не способна ответить на Любовь…не может отречься от всего и от себя самой ради Любви…НЕВЫГОДНО-С! И когда Христова вера потребовала безоглядочной, самоотверженной ответной любви на Любовь Отца Небесного, тогда ветхая – иудейская вера отвергла Любовь Божию, распяв Ее…и сама погибла (разрушение иерусалима и уничтожение храма…и прочая.)
И нынешние крещеныя, лишь имущия вид Христианской веры, когда требуется от них проявления Дара Любви Божественной, оказываются тут же далекими от Веры Христианской…словно и не именовались Христианами, а так шутили и забавлялись Верой…играли в Любовь…
«…но вливают вино ново в мехи новы и обое соблюдется» (17)
- Христова Любовь может быть принята теми, кто готов отречься от всякой прочей «любви» - страсти, чтобы полюбить лишь Любовь…кто готов и желает, поставить главой в своей жизни – Любовь Отца Небесного. Кто желает лишь одного - чтобы Христос стал и целью и смыслом и основанием жизни и Самой Жизнью для верующаго.
А теперь всего два вопроса:
1. Как именовать невесту, находящуюся на брачном ложе с женихом своим и рыдающей о поцарапанных сандалях и помятом платье? Не умалишенной ли?! И место определения ей с брачного ложа не психушка ли?! Но все невзгоды и горести и лишения, бываемыя у Христиан – Невест Христовых, не покрываются ли Божественным Даром Единения со Христом, и не подобны ли тем «сандалям» и тому «подвенечному платью», о которых впору лишь умалишенным плакать?! Сие Единение Блаженнейшее не должно ли по несравненному, превосходнейшему преимуществу творить Христианина присно Блаженным и веселым и цветущим, при любых скорбях и напастех?
И если мы именуем невесту, сетующую о своих вещах во время целования жениха умалишенной, и определяем ее в дом с-ума-сшедших, то как нам именовать объявившую ся невестой Христу – Христианином, но плачем своим исповедующую свою далекость от Христа? Не бесноватой ли?! Не оборотнем ли, солгавшем Христу?! Не хулителем ли Духа Святаго?! О чем может плакать тот, кто имеет по понятия Истинным – Все? От чего Все имущий плачет? Не от того ли что Христос для него не Все, но нечто еще ему надо…и причем это «нечто и еще» - главное для плачущаго.
2. Некоторыя учат, что в пост великий нельзя совершать Божественную Литургию – Тайную Вечерю, по той причине, что пост это время плача, а не увеселений… и приводят слова Христа:
«еда могут сынове брачнии плакати, донелико время с ними есть Жених? Приидут же дние, егда отимется от них Жених, и тогда постятся.» (15)
Остается удивляться буйной фантазии, баснословца – сатаны, повредившему рассудок некоторых проповедников, кои из Сих Евангельских Слов Христа, составили басню о запрещении Христом быть Его ученикам – Христианам с Ним, ради некоего постового плача. Где из этих Слов Бога такое явствует? О какова хула на Любовь Божию! И вы приписываете запрещение совершать Тайную вечерю, участвовать на Вечери Жизни и Любви о Христе, ради того чтобы поплакать, Христу и Духу Святому?! Да запретит вам Христос так хулить Духа Святаго!
«Агрессивное миссионерство — это просто впечатывание в чужой текст нужных мне смыслов».- вот оно вражеское б\словие.
В протовивес сему б/словию, приведем Слово Христа:
" Егда же поститеся, не будите якоже лицемри сетующе: помрачают бо лица своя, яко да явятся человеком постящеся...ты же постяся, помажи главу твою и лице твое умый..." Мф.6.16-18.
И как же нам именовать тех, кто для обретения причины плача, устроил нам лишение возможности участия в Тайной Вечери?
Кто те, для которых Тайная вечеря – Божественная Литургия, видится лишь как увеселение, а не как заповеданная Христом Жизнь о Христе?
Но кто мы – так легко доверившиеся учителям и безразлично-согласившиеся остаться без Литургии?
…традиция!? У пропоицы своя традиция, у вора своя, у лжеца своя… и все традиция… Есть традиции добрыя, а есть худыя…
Имея уши слышати да слышит.

Но каков же пост должен быть? Пост - это праздник души. Это радость и веселие о Господе, паче в те дни, кои Христианин посвятил молитве Причащению и Богомыслию...Пост - это "субботствование"со Христом. Это таинственный "Восьмой" день, в которйы все Христиане званы, как на Празднество Торжества Царства Божьего..."День", в него же вси Христиане жаждут внити..."День" вечного Блаженного Упокоения и Жизни о Христе.

Священник Александр+

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru