Молитвы Священная история и
Богослужение в Православной Церкви

(1903 г. сканер - оригинал)

ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ
СТАРЦА АНТОНИЯ

Книги на церковно-славянском

НОВЫЙ  ЗАВЕТ

Символ веры 

Чин торжества Православия  

Правила Святых апостолов 

Правила Святых Вселенских Cоборов 

Правила поместных соборов 

Правила Святых отец 

Служебник  

Главы из Богословских трудов
важные выдержки и сборки

В чем Истинное Православие, и храним ли мы его?

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться?   Духовные основы папизма

Православие и его враги

"Соль обуевает" – знамение приближения конца

Крест Христов - орудие нашего спасения

"О чудесах и знамениях"

"Слово о молитве Иисусовой"

"Понятие о ереси и расколе"

О Православии

О том, как надлежит поступать с кощунниками

"Истина и Дух"

О кончине мира и пришествии антихриста.

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков

Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семисот глав Греческого Добротолюбия

Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово

Судьбы Церкви Божией на земле

О знамениях последних времен

О тираническом царстве антихриста

Будь верен!

Христианство - религия истины и любви

Что говорит Слово Божие и как учили величайшие Отцы Церкви о Великой Тайне Искупления.

Архиепископ Феофан Полтавский и Переяславский "О догмате Искупления"

Схимонах Епифаний (Чернов)
Догматическое учение об Искуплении,
чуждое Святым Отцам Церкви (о ложном учении Митрополита Антония Храповицкого)

Что говорят Святые отцы Церкви Православной о бегстве в пУстынь  

«Ответ возстязующим» (I Кор. 9, 13) -
к защите отложившихся.

Архиепископ Аверкий (Таушев)
Сборка про отступление

Иконы для домашнего ИКОНОСТАСА

Двенадцать заповедей спасения

Каким должен быть священник 
/по Святым отцам Церкви/

Чин Покаяния русского народа

Беседа Преосвященного Феофила,
епископа Богородского  с 
Преосвященным Диомидом,
епископом Анадырским и Чукотским

 

Русская
Истинно-Православная Церковь

Новомученики и исповедники
Российские о безблагодатности
Московской Патриархии

Новомученики и МП
из статьи А. Правдолюбова
"ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА"
"Русский эсфигмен"
Санкт-Петербург, 2006

Святой Праведный
Иоанн Кронштадтский

в воспоминаниях современников
Епископ Арсений (Жадановский)
Отец Иоанн Кронштадтский (отрывок)

О Литургийной жизни
(письмо к инокине Феофании)

Книга
"Знамения пришествия
антихристова и
кончины века" ч.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское Слово

Слова душе-Спасительные – плоды Упокоения и Жизни во Христе.

+ Как чада века сего обменивают здоровье на удовольствия телесныя, напитывая тело оброками греха – смертью, так и ищущие от Любви Отца Небесного – от Христа, некой себе пользы и неких благ и Рая… меняют Любовь на эти удовольствия и блага и рай; отвращаются от Любви Христовой и значит от Христа, и обретают вне Любви – вне Христа, от диавола смерть, и душе и телу.
+ Как недостаток ума дополняют обычно телесной деятельностью, так не вместившие в свою веру Любовь, прелестно мечтают обойтись ревностью к церковно-обрядовым уставам.
+ Чтобы Светить, необходимо принять в себя Свет. Чтобы быть чистым от грехов, нужно принять в себя Чистоту Истинную. Чтобы иметь надежду, необходимо принять в сердце Надежду. Чтобы верить во Христа, нужно ПРИНЯТЬ (!) Веру от Христа! (через Святое Евангелие и Предание). Чтобы воскреснуть душей, необходимо принять в душу Жизнь. Чтобы прикасаться к Любви Отца Небесного – ко Христу, не в осуждение себе и не в погибель, нужно прикасаться ни как иначе как ответной любовью на Любовь. Чтобы иметь в себе ответную любовь, необходимо принять от Христа Любовь. А чтобы принять и Веру и Надежду и Любовь и Саму Жизнь, необходимо непрестанно добиваться Единения со Христом, и беречь ся в Сем Единении, ибо Христос есть единственно истинные и Свет и Чистота и Вера и Надежда и Любовь и Жизнь.
+ Невозможно: для легкомысленного иметь друзей разумных; для неверных в слове и деле, иметь друзей верных и крепкую веру; болтливому и пустослову, иметь Молитву плодотворую; ходящему на игры и в кабаки, войти в Церковь Божию (не храм); участнику торжеств и пиршеств, участвовать на Пире Ангельском, в Торжестве Царства Божьего на земле – Литургии; не имущему в себе Жизнь, Жить о Христе.
+ Невозможно прикоснуться (в молитве, причащении и богомыслии) ко Христу, тому, кто в сердце не принял от Отца Небесного через послушание совести, искру Любви Божией – или так: безсовестный, если не перестанет заглушать в себе совесть – Глас Отца Небесного, ни когда не будет угоден Христу.
+ Невозможно Христианину – этой Невесте Христовой, имущей в себе образ Христа, запечатленный ради Единения сладчайшего, и исполненной Любви Божией – Христом, и замещенной Христом и полно, на сколько возможно, растворенной во Христе, ожидать каких либо воздушных испытаний и Суда и обличений и быть напуганной и трепетать в страхе…Ибо Христанин есть рождие Лозы Истинной, слитой во едино Тело Христовой Церкви. И прикасающееся что к Телу, прикасается тем самым к Главе…и угрожающий члену тела, разве не угрожает и всему телу с Главой?! Но мыслимо ли рассматривать какой член, в отрыве от всего тела и головы? Так даже в мыслях, рассуждая о мытарствах, не дерзайте раздирать Тело Христовой Церкви, мечтательно проводя по мытарствам душу пребывающей в Единении со Христом и со всем Телом Христовым, одну, отделенную от Тела и от Христа. Такие мысли естественно происходят от того, кто только и мечтает раздрать Тело Христово и стать главой над членами Церкви Божией.
+ Солгавшему Богу в хотя едином слове Молитвенном, произнеся его автоматически, придется доказать искренность своего молитвенного обращения, добавлением горячности и веры и той же искренности в последующих словах молитвенных. Но что бывает у тех, кто занимается вычиткой молитвенных правил и не стыдясь хвалится своей исправностью в том…
+ Полагающий в вычитке молитвенного правила всю исправность своего приготовления к Причащению, принимает во время вычитки – кощунства над Молитвой, навык лицемерной молитвы. И чего после удивляться волне помыслов и умных отвлечений, лишающих и малой возможности искреннего, молитвенного участия в Божественной Литургии, и потопляющих на самое дно отвлечений, подаваемый Христом Дар умного прикосновения к Жизни, к Любви, дар Услаждения и Упокоения во Христе.
+ Как впавший в лапы волка, и потерявший от страха голос, не бывает услышан своими, рядом стоящими, спасителями, но сиплые и глухие звуки гортани, приемлются лишь волком и придает тому более азарта к растерзанию жертвы, так и вычитанные молитвы, лишенныя искренности и любви к Богу, не имеют силы и способности быть услышанными и принятыми Богом, но приемлются мысленным волком – сатаной, и придают последнему более азарта хищнического и власти над своей жертвой – бедной душой прелестного молитвенника. Тоже относится и к певчим церковного хора…паче к ним!

+ Молитва, даже единое слово и единый вздох, исполненный искренности и любви к Богу, приемлется даже прежде, нежели слетит птицей от сердца и уст Христианина!
+ Бог позволяет прикоснуться к Себе лишь тем из Причастников и Молитвенников и Богомыслящих, кто прикасается любовью. Но и от пребывающих в Единении со Христом, Бог ищет любви, по которой Христианин будет всячески сохранять ся в Единении, отрекаясь от всего чем исполнен мiр: от соблазнов и скорбей, от достатков и лишений, от похвал и угроз, от всех, и от своего тела…ради охранения себя (души) в Единении с Богом. В сем искании Господь попустит быть всяким приятным событиям, и всяческим скорбям, давая нам возможность безразличием ко всему…безразличием, рождаемым от осознания Того Истинного Богатства сердца, доказать свою любовь.
+ Христианин не уязвим бывает ни чем: ни тем что хвалят его, ни тем, что ругают…ни тем, что зовут, ни тем что гонят…не отвечает на эти уловки сатаны, но пребывает во Христе, как в Благоотишном Пристанищи –в тихой бухте, у ревущего моря страстей погибающего мiра.
+ Тихая радость – Истинное по Богу веселие, Мир и покой услажденного Христом сердца – и есть истинное Христианское Смирение – признак настоящего – не ряженого Христианина.
+ «узкие врата» и «тесный путь»: в чувственной деятельности – это устремление лишь к делу Молитвенному, к Причащению и Богомыслию; в духовной деятельности – это искание не каких либо от Бога благ, но Самого Бога. Кто так устроит свое земное бытие, тот и есть Христианин, шествующий «тесным путем» к «узким вратам», а не оборотень, скатывающийся «широким путем» к «пространным вратам» ада.
+ Как зубной лекарь действует строго в соответствии с зуболечебной наукой, не обращая внимания на пожелания болящаго, так и священник обязан Христом, ни чего не творить в угоду пасомых, ни на немного не отклоняясь от Заповеданного. И как болящий сидя в кресле зуболечебного кабинета, оставляет при себе свои несогласия и недовольства ( я пришел с малой дырочкой в зубе, а мне рассверлили целую пещеру…зуб вовсе не болел, но только дырочка была, а тут стали лечить и так больно делают…), но полно вверяется проверенному лекарскому искусству лекаря, и не брыкается в кресле, так Христианин должен вверять себя лишь, Духом Святым данной Науке воскресения – Спасения души, и не брыкается необходимому расследованию, порой проводимому священником, обязанному выяснить историю болезни души и определить способы и средства ея Спасения.
Но во всех приводимых примерах, есть общий закон – болящий телом и страждущий душой если не желают впасть в вредоносное действо шарлатана – оборотня в халате и оборотня в рясе, обязан себя вверять в руки и волю телесных и духовных лекарей не прежде чем, познав - испытав их врачебныя качества на соответствие общеизвестным зуболечебным правилам (по молве пользователей - тех, кто ранее уже испытал на себе руку лекаря – зубника), и Божественным Истинам (Священному Писания и Святому Преданию).

+ Время земной жизни настолько скоротечно и обманчиво, что его и жизнью не назовешь…Это скорее время, данное Богом душе, в которое она должна проявить либо свое отвращение от Любви Божией, либо доказать, многими испытаниями, свой выбор – ответную любовь на Любовь Божию. Как бы лукаво не прятала первое за лицемерным поклонением, и как бы враг не старался очернить второе…
+ Чем меньше в Христианине своего, которое всегда подброшено сатаной: и в чувствах, в виде страстей… и в уме, в виде самомнения и ложной науки о богоугождении, тем безболезненней совершается Единение Христианина со Христом в Молитве, Причащении и Богомыслии….тем слаще сердцу и уму это Блаженное Единение.
+ Чем менее у Христианина привязанности к миру и тому что в мире, тем желаннее и слаще и блаженнее для него пребывание в Единении с Богом…тем горячее его ответная любовь ко Христу.
+ Чем менее у Христианина привязанности к своей плоти, тем менее он бывает связан и со всем миром и всем злом и всеми скорбями, коими изобилует мир.
+ Иные недоумевают: от чего это у них после Молитвы и Причащения и Богомыслия, бывает болезненное состояние тела, и наваливается дух уныния. Так бывает вовсе не от того, что Причастился «в суд и осуждение», но по причине той лжи в уме и тех страстей в душе и тех привязанностей к земле, от коих Христианин обязан отречься был, прежде чем идти за Христом. Если так и будет таковой Причащаться и Молится и Богомыслить, то и силы и мудрость даст Господь, для отречения от всего мешающаго быть со Христом и сам избавит – смоет с души сатанинский след зловонный. Но это не так скоро будет, как если Христианин, оставив гордыню свою, сам отречется от себя. Но не каждый способен на то, и посему приходится терпеть и ждать от Бога Милости, которая не так скоро изливается на нерадивых и зараженных гордостью.
+ Христианин прежде должен представить Христу душу чистой от всех наук «душеспасения», обретенных от человек и рожденных от высокоумия гордого, дабы Сам Христос Духом Святым, через Священное Писание и Святое Предание, запечатлел в уме Христианина Глаголы Живота Вечного.
+ Признаки Душеспасительной Истины, Спасительного Пути – простота и ясность, открытая младенцам. Сложность и витийность – признаки прелестной «науки» душегубия, выставляемой сатаной за душеспасение.
+ Чем бы ум человека не был занят, только бы не был вперен (прим. вперен - сильно устремлен) в Бога – вот задача душегубца сатаны и его прислужников из людей: стройте, реставрируйте, украшайте, паломничайте, учитесь и учите, и прочая…
+ Ум – око души, которое должно быть простым. Простым ум бывает тогда, когда бывает вперен в Простого Бога. А лукавым ум бывает, когда пленится лукавым сатаной. Последнее всегда происходит через прилепление ума к плоти, а через плоть к миру. От того то Христос и заповедал: «Не пецытеся…»!
+ Ты ищешь спасение?! Христиане Спасение обрели – это Христос! Ты ищешь чистоту души?! Христиане обрели Чистоту – Христа в душе! Ты ищешь, как тебе украсить и обогатить душу?! Христиане обрели Лепоту и Богатство души – Христа! Ты чаешь наследовать Рай?! Христиане обрели Рай и носят его в самом сердце и уме своем – Христос – Рай Истинный. Ничего не ищи человек! Уже все дано! Ничего не ожидай в будущей жизни, ибо уже все дано ныне – Христос в сердце!.. и более ничего нет ни на земле, ни на Небесах. От того то и имя наше – Христиане!

+ Человек не имущий в сердце Христа, не имеет Любви в себе, то есть не способен Любить. Таковой не может ответить на Любовь Божию, и не способен полюбить ближнего. И откуда у него может появиться любовь, когда Любовь – это Бог, а Бога в нем нет?
+ То, что есть в человеке ни Живущем о Христе, и что именуют таковые любовью, вовсе не любовь, но страсть самолюбия – «любовь» от сатаны.
+ Христиане любят друг друга Любовью, а удалившиеся от Бога, «любят» друг друга страстью самолюбия.
+ Не имущая в себе Любви, по причине нехристианской жизни, невеста, «любит» своего жениха страстью самолюбия: она любит потому, что ей нравится его любить…потому, что она имеет в женихе то, что ей нравится; то, что ей приятно; то, что ЕЕ утешает и услаждает ЕЕ и удовлетворяет ее любовь к СЕБЕ. Если же таковая невеста вдруг лишится в женихе своем удовлетворения своей к себе любви – лишится приятности, сладости, утешения, обретаемыя в женихе, по причине однообразия этих утешений, либо по причине исчезновения этих сладостей в связи с заболеванием жениха или его каких либо личных интересов, на кои он имеет право… либо по причине обретения этого удовлетворения самолюбию в более сильной форме или в «свежем» - интересном виде, то таковая невеста быстро перебросится «любить», причем так же горячо, иного жениха.
+ Не имущая в себе Любви, по причине нехристианской жизни, мать, любит своих чад страстью самолюбия. В ней с детства зарождалась эта страсть к имению детей, пока кукольных – не живых. А придя в возраст, она обрела возможность иметь уже живых «кукол». Подобное есть и с мужчинами, игравшимися в детстве с машинками игрушечными, а после обретшими исполнение своей детской мечты, в приобретении настоящего автомобиля. И как мужы, продолжают забавляться машинками, только уже по-взрослому, так и матери забавляются игрой по-взрослому со своими живыми «куклами». Как Они и купают и одевают и хлопочут с кормлением дитя, в своем увлечении забывая, как правило, про мужа. Так и муж и моет и чистит и полирует и обувает и хлопочет о качественном топливе и прочая вся заботится и порой ночью не спит – все переживает и мечтает о каком украшении, о какой запчасти, об экзамене своего «дитя» - техосмотре…и прочая.
+ Отсутствие Любви естественно для живущих вне Бога, и проявляется это отсутствие во всех почти случаях отношения и ухаживания за своими любимцами:
Мать не готовится стать матерью своего детя. Она, будучи беременна, вместо необходимых для ребенка свежего воздуха, здоровой пищи, тихой покойной жизни, посильного труда, воздержания от блудной связи с мужем, раскарячивается на диване подобно инвалиду, заливает в себя всякие «колы», заталкивает «гамбурги», сосет дымовушку, и трепещет в виртуальной погоне за кино-бандитом, ощущая при этом, что своей беременностью она и всех осчастливила, (а потому ей все задолжали) и что тем исполняет особо-важное государственное задание… Тоже бывает и после рождения детя, когда мать одевает детя не в то, что удобно для него и полезно для его тела, но в то, что ей нравится самой…покупает детю свои любимые сладости, готовит на свой вкус блюда, повелевает учиться там, где ЕЙ престижно…Подобно как и муж, подаривший детя жене, ухаживая за своим «детищем» на колесах, порой и колеса ставит, не согласуясь с тех. «здоровьем» авто., и скорость держит, подвергая критической нагрузки и рискуя его разбить и прочая многая творит, не считаясь с «нуждой» своего детища.
Оба эти горе-родители, весьма «любят» своих чад…и по этой «любви», придя с работы, засыпают в кресле перед телевизором…убегают в гараж на посиделки…отправляют детя в дет.сад, в летний, к бабушке…и обращают внимание и играются и «занимаются воспитанием» тогда, когда им этого хочется, под настроение и крайней нужде.
+ Что ты плачешь, что тебя не любят дети, ты ведь их то же не любила…если дете не любит родителей, то есть на то лишь две причины: первая – дебелизм, по которому дете не способно ни принять Любовь не ответить на нее…вторая – необнаружение дитем Любви в родителях. По первой причине не жаловаться надо но оплакивать дете, а вот если не считаешь свое чадо дебелым, то лучше и не жалуйся на него, ибо твоя жалобы обернется против тебя самой: нет у нормального ребенка любви к тебе лишь по одной причине – не было у тебя любви к чаду, но то, что вложила в него, то он и имеет – самолюбие.
+ От того то и сказано, что в последнее время «иссякнет Любовь…», ибо искоренилась Жизнь Христианская среди крещеных и прихожан и постриженных и сан носящих.+ Человек же в душе не может жить без Любви, и от того всю свою жизнь ищет Любовь. Этот поиск выражается в частой и скорой смене объектов его страстных привязанностей, и одновременной неудовлетворенности своей жизнью, с ощущением безсмысленности ее.
+ Когда же кто узрит настоящую Жизнь, и прикоснется к настоящей Любви, что лишь о Христе бывает, тогда уже ни что не сможет привлечь ум и желания и чувства сего счастливчика, тогда таковой полностью устремляется к Сей Жизни, и полно открывает свое сердце сей Любви.
+ Усладившийся Любовью Божиею, и прикоснувшийся к Истинной Жизни, никогда уже не усладится земной любовочкой, и не станет прикасаться к земной «жизни», кои уже и именует их свойственными именами – страстями и смертью.
+ Усладившийся Любовью Божиею, и прикоснувшийся к Истинной Жизни, подобен обретшему дорогой бисер и продающему свои прочии «бисеры», чтобы купить дорогой – «…подобно есть Царствие Небесное человеку купцу, ищущу добрыя бисеры: иже обреет един многоценен бисер, шед продаде вся, елика имяше, и купи его.» МФ.13.45-47.
- так и сей, побежит неудержно навстречу Жизни, навстречу Любви, чтобы Жить, чтобы Любить. И уже ничто не в силах будет остановить сего беглеца, ни какие преграды. Скорее можно остановить быстрое течение огромной реки, и преградить истечение лавы и заглушить гром поднебесья, нежели остановить побег из погибающего мира любовочек страстных, сего Блаженного беглеца, имя коему – Христианин!

+ Усладившийся Любовью Божией, теряет всякий вкус к прочим любовочкам – страстям…не имеет к ним ни малейшей тяги, не находит в них ни какого интереса, и от того то и бывает свободен от страстей, почти и не ведая брани со страстями, но ведя Брань с нечистым духом - сатаной, озловонивающим душу страстями, и побеждая его лишь своим устремлением к Богу, своей любовью на Любовь Христа…предоставляя свою душу, свой ум, Победителю смерти – Христу.
+ Сосуд духа – душа, когда бывает заполнен духом сатанинским, тогда зловонит всякими страстями (гнев, раздражительность, обида, зависть и т.п.). Освободиться от страстей ни как не возможно, кроме как освободившись от самого зловонного духа – от сатаны. Освободиться же от сатаны, вытряхнуть из сосуда этот дух, ни как не получится, кроме как ввести в себя Христа – изгонителя всякой нечистоты.
+ Мечтающий освободиться от страстей своими потугами, и даже с помощью Бога, есть одержимый прелестью, по причине отсутствия верного понятия о душе, и пребывания в неведении о природе духов.
+ Ищущий свободы от давления помыслов и смрада страстей, должен искать Единения с Истинной Свободой и Истинным Благоуханием души – Богом.
+ Всякая теснота сердечная, бес-покойство, немирность сердца и ума, тяжесть и сердечное давление, есть признаки прикосновения сатаны к сердцу и уму.
+ Должно с одной стороны стремится к Единению со Христом – Победителем ада, и с другой самому по силе сопротивляться послушанию сатане – греходеланию. Впрочем от сопротивления ничего не ожидать: ни хвалиться успехами, ни огорчаться падениям, но всю надежду и все чувства и весь взор ума своего вперить в Бога.
+ Те, кто вмещает в сердце Христа, те обретают способность любить Бога и ближнего. А пребывать в Любви и любить – Блаженнее сего невозможно и измыслить…это и есть Райское состояние души, Воскресшей о Христе.
+ Человеческая земная жизнь составляется из множества скорбных и благих обстоятельств. И человек, в зависимости от воспитания и внутреннего устроения (характера) выбирает какими обстоятельствами ему жить: скорбными либо благими…и от того он бывает либо унылым печальным и злым, либо благодарным веселым и счастливым. И, как правило, при одних и тех же обстоятельствах, люди бывают противоположны по своему реагированию на эти обстоятельства: одни унылы, а другие веселы. Первые, за своим умным прилеплением к скорбям, делаются неспособными к благодарению за посылаемыя блага, а вторые, не имеют ни времени ни желания скорбеть и унывать, за и малое благо благодаря, и малому добру веселясь.
+ Христианин обязан понудить свою плоть быть веселой и благодарной за единственно Истинное Благо – Христа в сердце! Да покроет это Благо все скорбные обстоятельства земного Бытия Христианина. Да поблекнут все радости житейские, во свете Вечного и Истинного Веселия – сердечного Богатства – Христа!
+ Христианин! Ты имеешь в сердце и уме Христа – Свет – Истину – Чистоту – Свободу – Лепоту - Любовь – Жизнь! Побойся еще чего то захотеть! Устыдись от чего то скорбеть! Не срами своей веры, ища и добиваясь чего нибудь еще, и унывая и веселясь, при неудачи и успехе твоих «дополнительных» исканий! Последнее объявит тебя как идущего по широкому пути в погибель. «Тесен путь» тот, который не вмещает в себя ни каких иных исканий и желаний кроме одного, единственно достойного для человека, для Христианина, Искания быть со Христом, Жить о Христе. « …узкая врата и тесный путь вводяй в Живот» Мф.7.14.
+ Человек сам собой не управляет, но управляется духом, коим заполнена бывает душа, на благо и Спасение свое, либо на скорбь и погибель свою – в зависимости от духа, коих всего два: дух смерти и Дух Жизни. Человек лишь волен выбирать, каким ему духом наполниться.+ Когда человеческая душа исполнена Духом Жизни, тогда и тело Живится Этим Духом, пребывая в здравии и благоденствии. Когда же душа наполнена духом смерти, тогда чего удивляться разваливающейся плоти? Ведь «оброки греха – смерть». Душа России – Церковь. При виде умирающей Святой Руси, дух церкви нынешней пойми: везде…в словах не передать - такая в церкви благодать…

+ Когда в Духе Любви молишься и Причащаешься и Богомыслишь, тогда лишь и совершается Единение со Христом, тогда лишь сердце принимает Любовь Христову, которая и от всех мудрований с номерками избавляет и ВОЗЖИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ К МОЛИТВЕ ПРИЧАЩЕНИЮ И БОГОМЫСЛИЮ.
ТОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ РАССУЖДАТЬ О ПРИЧИНАХ УТРЕННИХ И ПРОЧИХ МОЛИТВЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, НО ВСЯКАЯ МОЛИТВА БУДЕТ ИМЕННО КАК СРЕДСТВО УСЛАЖДЕНИЯ СЕРДЦА И ДУШИ ЛЮБОВЬЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО - ХРИСТОМ.
+ Кто отвергает ветхозаветную церковь Божию, считая ее за сатанинскую церковь, о которой якобы Сам Христос изрек, что их отец диавол, тот отвергает и все Милости Божии посылаемыя Богом этой церкви, начиная от чудес и посылаемых пророков - ныне прославленных Святых праотцев…отвергает и Самого Отца Небесного, как Благодетеля сего народа…отвергает и Самого Христа, Отцом посланного. Так бывает с теми, кто не имеет благоговения и трепета духовного перед Святыней /Православной веры. А учение Божее, принесенное нам Православными Святыми, такими как Святители Иоанн Златоуст, Василий Великий, Игнатий, Преподобный Серафим и Праведный Иоанн Кронштадский, и прочие, имели у себя Святыней Священное Писание не только Нового Завета, но и Ветхого.
+ Многое число людей, видимо составляли Ветхозаветную церковь. Но единицы оказались по истине ей принадлежащими. Прочие же доказали свою принадлежность сатане, поступками пророкоубийства и грехом богоубийства. И именно о них – носящих лишь лицо члена Ветхой церкви Божией, Христос изрек, что их отец – диавол.
Ни чего иного не услышат от Бога и нынешние оборотни с крестами на груди и в развивающихся рясах и мантиях – все те, кому не до Любви Божией…те, кому Истина «не выгодна», кто на душах Христиан строит церковный бизнес.
+ Есть поступки к смерти. Это те, о которых объявлено во Святом Предании (молитва с еретиками; присутствие на Литургии без Причащения; участие в еретических торжествах и поздравления еретиков; молитва с отлученными от Церкви….), кои и грехами именовать нельзя. А есть грехи, совершаемыя по немощи и духовному несовершенству. В первых необходимо обличать их творящих, какими бы те небыли, и какой высоты не было бы их положение в обществе, и какова бы не высока оказалась их иерархичная степень в церковная.., обличать с любовью, строго, «во время и в безвременье», жестко, безповоротно. А во вторых – в грехах, обличать лишь тех, кому эти обличения как подсказка, как драгоценный «бисер»…а кому раны, тем и не метать сей бисер, но с любовью и терпением относиться и молиться за них, как за немощную братию. Их Спасет Господь.

Священник Александр+

ФОРУМ РУССКИЙ СОБОР

РУССКОЕ СЛОВО

Страсть и Любовь

Ключи Царства Небесного

Невеста Христова

Святость

Душевный покой или восьмой день

И снова про Любовь

Тем, кто глупостью Мудрость испытать желает

От совести - покой душе

Добрый Пастырь

О Благодати и о благословении

Христос - не средство, но Сама Цель

Дух мирен

Пажить души

Спасительная Дверь

Страх вводящий в Любовь

Печальное "обрезание"

С Победой, братцы!

Душевное "б...ядо - словие

Душевное скольжение

Хлеб Христианина

Женщина - Христианин

Богоотступничество

О вычитке Молитв

Христос - Жизнь, Любовь, Пасха

О признаках Церкви Божией

Хождение за Истиной

Не обижайте Любовь

О предательстве Любви 
(Причина бедствий на Руси)

О различении духов

О собирании "елея" добрых дел

О духовной недальновидности

Малое стадо - осколки Руси...

О Притчах

Душегубное спасение и Спасительное душегубие

Слово на апостольское послание, читаемое в Праздник Сретения

Безглавые

Любовь, дарующая возможность любить

Слово на Сретение

Страх от маловерия

Про любовь

Благий и лукавый

Ум - узда души и тела

ПОСТ

Причина отсутствия духовного рассуждения

Правда христианская

Определение дня Пасхи

О церковном и храмовом расколе

О обретении души

О "заземлении"

Крещение Господне

О проповедниках

О Благодати

О женской "нечистоте"

Слова душе-Спасительные - плоды Упокоения и Жизни во Христе

Духовные заметки

Священство...пастырство

Христос Родися, радость явися!

Луч Света Любви Христовой

Где любовь ваша?

Враги Христу - враги Христиан

Слово Любви

Все, что Воле Божией противится - от сатаны

Слово расворенное Духом

Духовная дезориентация

Благодарность Богу

Ответ на письмо вопрошающего о вере нашей

Любовь

Пастырь Добрый

Брачный пир

Пребудьте в Любви

Камень Веры - Христос

О спасении женщин

Храм Духа

Воля Отца Небесного

От премудрых Мудрость утаилась. И о благословении

Где же ваша вера?

Слепота души

Истинное Богатство человек

Кто хочет за Христом идти...

Внешний прелесный блеск и внутренняя действительная лепота

О обретении себе друзей, и о недостатке мудрости у верующих

О навязывании Богу своей веры

Добро должно исходить от сердца

О способности любить  

У всех своя вера

О Божьей Милости

Власть душегубца

И снова о Таинстве Исповеди и тайне покаяния

О плодах лицемерия в вере

Кто противник Богу

О прошениях к Богу

Молитва Господня

Блаженство Христиан

Ответ на письмо патриота, в коем тот обличает МП

О православном и идолопоклонническом иконопочитании

Несъедобность

Слово в честь дня рождения Св. Прав. Иоанна Кронштадского

Спасти душу....

О различных состояниях души

Грехи ли «теснят»?

Ответ Христианке, вопрошающей о Любви

Русский Спец. Наз

О служении Господу

О Воскресении Руси

Небезобидное отвлечение

Православная грамматика

О нахождении на Литургии без Причащения

Несообразность

Правила Преподобного Феодора Студита

Чужое ярмо

Ответ вопрошающим о ИНН, о паспортах и прочая

О Мудрости и юродстве...

Виноградник Христов

Любовь ко Христу

«Марфомаринский» чин

« Кто убо может спасен быти?»

Брачный Пир

Пища Христиан

«Животворящий Труп»

Горький опыт

Печальное неверствие

«Дани»

Основание

О смоковнице

О послушании Богу

О "достойном" Причащении

Царский Путь

Общее отступление

Закваска лицемерия

Любовь – всему основа

«Чин Мелхиседеков» - чин Жизни о Христе

Слово о " разслабленном"

Духовное возрастание

Подготовка к "жатве"

Бесы

Кладенцы сокрушенны

Закон и Любовь

О двух путях к Богу

О поминании и о духовной неготовности

О понятиях ложном и истинном о Боге

Род сей

Кончина бытия, начало Жизни

« Непецытеся…»

«Младостарчество»

Старчество

О неосуждении ближних

Духовная Непригодность

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский о судьбах России

Еще О любви к Богу

Прелесть

Лжеучители

О Любви к Богу

О хуле на Духа Святаго

О Духе Святом

Восьмой День

« великий господин и владыко…» - что означает это именование?

Как Праздновать Праздник вне храма

Господа и владыки

Единство в Церкви

О Святой Троице

Лоза Истинная

Овцы Христовы

«Неупиваемая Чаша»

Глас Пастыря

Истина – Свет очам

О поклонении Богу

Русская Идея

О ПОКАЯНИИ И ТАИНСТВЕ ИСПОВЕДИ

О ПРИЧАЩЕНИИ - ЖИВОПИТАНИИ

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

ХРИСТИАНИН

ЦЕРКОВЬ  и   церковная организация

О участии души после смерти ее тела

О том ,как спасаться тем кто вышел из еретической МП

ВОСКРЕСЕНИЕ

Червь неусыпающий

Боль

О служении Литургии в Великий Пост

Духовная первопричина смут на Руси

Тем кто спасаясь от антихриста уходит в леса - о спасении от антихриста

НАША ПАСХА – ХРИСТОС!

О покаянии - для тех кто ныне не имеет возможности быть в Церкви

История иудиного предательства

«Вечери Твоея Тайныя …»

Воскресенье...вход Господень в Иерусалим...вербное

Благая Весть

Раскол и духовная ориентация

Дух папизма в Русской Церкви

Удерживающий

Мудрая кротость

Смирение состоит в ...

О смирении

Мать Церковь

Связь с администратором сайта
   russobor@lenta.ru