Две церкви: священство.

На этом форуме батюшка Александр размещает своё слово. Огромная просьба не загружать этот форум мирскими темами. Здесь только батюшка создает темы. Вопросы к отцу Александру можете задать в форуме ниже.

Две церкви: священство.

Сообщение Русское слово » 19 май 2020, 06:58

Две церкви: священство.

«…по подобию Мелхиседекову
востает священник ин, иже не
по закону заповеди плотския
бысть, но по Закону Живота
неразрушаемого.» Евр.7.15-17.


Церковь, именующая ся Христианской Православной, имеет в своей вере учение о священстве и церковной иерархии, построенной якобы по образу Ангельской, со слов ясновидца – пророка блаженного Августина. Здесь вся церковь разделена на прихожан и священство. Прихожан именуют «мирянами» - более чем странное именование, коим именуют мир – царство бесовское. Священство делится в свою очередь на иереев и архиереев. Архиереи поставляют священство из мирян, через таинство «хиротонии» - себе в помощь в деле управления церковью. Иереи, в свою очередь делятся на младших и старших – протоиереи. Среди последних тоже делятся на «митрофорных», «благочинных», и т.п.. Архиереи тоже делятся на младших – «епископы», и старших - «архиепископы». Так же имеются архиереи старшие над епископами – «митрополиты», над коими всеми старший архиерей – «папа» или «патриарх».
Все священство, в свою очередь делится на младших и старших, в своих подгруппах – по годам пребывания в сане – годы хиротонии, где преимущество в количестве лет хиротонии делает старшим в своей подгруппе. И все священство именуется «отцами», «владыками» и «великими господами».
И мы можем наблюдать красивый и стройный порядок взаимоотношений всех членов православной церкви, благодаря соблюдению ей правил и законов церковного догмата о церковной иерархии, в основе которой лежит закон о безоговорочном, по образу военного, подчинении – послушании младших старшим, переданной церкви блаженным Августином и прочими Святыми отцами Церкви.
Но!., сколько бы вы ни пытались обнаружить сей церковный догмат о церковной иерархии в Евангелии,.. сколько бы вы ни искали хотя малейшего намека – указания на нее в Священном Писании Нового Завета – все будет тщетно. Вы не найдете ничего! А то, что предлагается Христианам в качестве оправдательного доказательства наличия священства – не выдерживает и малейшего испытания на истинность и соответствие с Божественными Евангельскими Указаниями: вот они оправдываются:

- «О первоначальном установлении священства на земле Слово Божее говорит: «Возьми себе Аарона, брата твоего… чтобы он был священником Мне.»
Исх.28.1-2.» Стало быть, говорят они, представителями церкви служат ее пастыри…»

- но это указание Бога Ветхозаветной церкви, а не Новозаветной, которые отличаются друг от друга, как кладбище от Брачного Пира. И если что Бог заповедал мертвым, то совершенно не годится для тех, кого Бог Оживил Собой! Какое там соответствие и какая схожесть может быть церкви, наполненной жертвенниками и жертвами с кровью, приносимыми по образу идолослужителей с Церковью, наполненною Благодатью, и основанною на Благодати – Благом Даянии, Которое есть Жизнь, подаваемая духовным мертвецам?
В «Деяниях Апостольских» тексты, приводимые для доказательства истинности священства, такие как:

«Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви… и так внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога…»
Деян.20.17-18.

- не могут быть доказательными, ибо относятся к Апостолам, на коих было возложено Христом Дело Апостольское, с коим Апостолы прекрасно справились, выделяя для помощи себе пресвитеров.
Еще пример оправдания священства в Новозаветной Церкви:

- «Истинные новозаветные пастыри суть те, которые вошли ко овцам через «дверь» - т.е., имеют в себе благодать преемственного рукоположения от Апостолов».
- это во-первых, пример наглого толкования Евангельской Истины по своему желанию, для выгодного удобного доказательства своей правды: разве Христос указал на «дверь» как на «рукоположение от Апостолов»?! Какая наглость! Какое безстыдство!, так заявлять. Так учащие нынешние б…словы рассчитывают на глупых слушателей… Христос твердо сказал: «Аз есмь Дверь»…а, во-вторых, это указание на «преемственность» взято из иудаизма, в котором священство «по закону плотскому бысть» - Аароновское преемство.
И еще пример самооправдания наличия в церкви священства:

«Господь Иисус Христос передал священство не всем верующим, а только некоторым, которых нарочито избрал из среды многих последователей:..»
- и далее следуют «доказательные» отрывки из Священного Писания:
«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами.» Мф.10.1.
А где сказано в Евангелии, что у Христа до призыва 12-ти учеников, были еще ученики? Вы не обнаружите того факта, что Христос из множества Своих учеников избрал Себе Петра, Андрея, Иоанна… Иуду, и поставил их Апостолами, в отличие от прочих. Но из всего иудейского народа избрал Своих учеников. И все ученики Христовы – суть избранные, как и народ еврейский, в свое время был избранным, и это избрание было от самого народа: при столпотворении Вавилонском, Евер со своим родом не участвовал во общечеловеческом богопротивном деле, избрав не противление, но послушание Богу. И это Избрание и устроило евреев быть т.н. «Богоизбранным народом»… как и выражение Христа: «много званых, мало же избранных» означает – «много званых, мало же избравших Брачный Пир»… иначе же теряется всякий смысл притчи Христовой, в которой наказаны будут те, кого не избрали – в чем они естественно не виновны, а не те, кто не избрал – за что их естественно было бы наказать.
И ученики Христа суть те, кто избрал Жизнь о Христе, а не те, кого Христос избрал. Иначе в чем вина тех, кого не избрал Господь?
И то, что Господь сказал Своим Ученикам:

«Не вы Мене избрасте, но Аз избрах вас…» Ин.15.16.
означает избрание из среды всех человеков, и избрание именно тех всех, кого Отец Небесный послал к Сыну Своему:
«Все, еже даст Мне Отец, ко Мне приидет… никтоже может приити ко Мне, аще не Отец пославый Мя, привлечет ко Мне.»
Ин.6.38.54.

Отцу же принадлежат те все, кто слушается Отца Небесного в совести – в сердце своем – Совесть – Глас Отца Небесного.
Избранный Христом – суть тот, кто избрал послушание Отцу в совести… И их, избравших себе послушание Отцу Небесному, избирает из среды всего человечества Сын Божий.
Вот такое «избранничество» Божее. Кто изберет себе Бога в совершенное послушание в совести, того изберет Себе Христос Бог в Невесты.
А теперь давайте рассмотрим Евангельское Священство – то, которое основано только на Евангелии, без всяких философских добавок: Бог ничего не объявил о Новозаветном жертвоприношении. И Тайную Вечерю устроил Христос в обыкновенном доме у обыкновенного человека, в котором естественно не было жертвенника… И хлеб и вино Христос не приносил Отцу в жертву, но Себя Самого за всех человеков, и единожды.
Хотя философский ум и здесь пускается в фантазию свою привычную, и норовит все ж протолкнуть иудейское учение о жертвоприношении в Христову Церковь, вот такими баснями:

«Как при жертвоприношении овцы, (она) из вовсе не закланной превращается в закланную, так бывает и здесь – хлеб нежертвенный прелагается в жертву, так как из хлеба незакланного превращается в Само Тело Господне, принесенное в жертву…» Прав. Николай.
- разберем последовательно эту философскую мысль: овца из незакланной превращается в закланную не каким-то духовно-мистическим действием, но обыкновенным физиологическим действием – овцу связывают и обыкновенно закалают ножом…
«…так бывает и здесь, то есть хлеб нежертвенный прелагается тогда в жертву…»
- но здесь – в Христианской Тайной Вечери, так не бывает! Хлеб не закалается, но прелагается в Тело Христово… нет жертвоприношения хлеба!
«…хлеб нежертвенный прелагается тогда в Жертву… в Само Тело Господне, истинно закланное»
- да, принесенный хлеб прелагается в Тело Господне, но отчего в «истинно закланное», а не в Воскресшее, или Вознесенное? Отчего это необходимо навязать всем Христианам, что мы Причащаемся Христа «закланного», а не Воскресшего?., Христа, еще не совершившего Искупления, или только совершившего Искупление, но еще не устроившего Своей Церкви, в Которой Действует Духом Святым и не подающего еще Благодать Жизни?
Это от того, что всей Христовой Церкви навязывается дух учения о Христе не как о Спасителе и Подателе Жизни, но как только о Искупителе от греха адамова.
Вот тогда то и становится понятным отчего в нынешней Церкви нет места вероучению о Благом Даре Жизни – Благодати, но все те же ветхозаветные плач, пост, и жертвы… - по такому учению – антихристову, оказывается, что мы только еще искуплены от адамова проклятия, но еще не участники «первого Воскресения» - Воскресения души… и слова Христа:

«Аз дам вам Хлеб, отнегоже ядый не умрет… и Хлеб, Егоже Аз дам вам, Плоть Моя есть… ядый Мя, и той Жив будет.» Ин.6
и Слова Божии во «Откровении» Иоанна Богослова: «Блажен и Свят участвующий в первом Воскресении…» Апок.6.21 – для подобных баснописцев – философов являются сказкой и аллегорией.
Но мы – Христиане, полагающие во основание своей веры не философские басни грамотеев, но Евангельское Учение, и от того имеющие не свою веру, но веру Христову, верим, что Причащаемся Христа не как «закланного», но Христа – Победителя смерти и Жизнодавца – мы Причащаемся Самой Жизни, а не заклания! И для нас, принесенные в храм хлеб и вино претворяются в Истинные Тело и Кровь Христа – Жизни Подателя, отчего и именуем Сии Дары Животворящими.
Далее пишут:

«…оное (мистическое) заколение, созерцаемое не в хлебе, а как бы в предлежащем Теле Христовом, есть и называется принесением в жертву не хлеба, а Агнца Божия…» - Прав. Николай.
- что это?! Это принесение на каждой Литургии Христа в жертву?! – не знаю, в какие еще может пуститься философский ум богохульные фантазии и мечтания… мало того, что мечтают причащать Христиан умершим Христом, так еще возмечтали о самоличном умерщвлении Христа от рук «православных» священников…
Но оставим эти философские басни ума, заблудившегося в самолюбовательных способностях философских, и упразднившись от них, по детски рассмотрим Евангельское священство:
нет жертв, нет значит и жертвенников, нет и алтарей, была Тайная Вечеря в горнице, в кругу всех Своих Богу и без жертвоприношений… нет и жрецов, но все братья «…вси же вы братия есте» Мф.23.9. – все священники – «… вы – народ избранный, царственное священство, народ Святой…» 1Петр.2.9
И Сам Христос совершает Свое Служение для Своих. А Свои Богу благоговейно принимают Служение Божее – и Это Рай, в Котором всем Служит Бог, как Сильный немощным.
Свои Богу все равны, но для видимого служения Церкви, избрали из своей среды самых степенных, владеющих своим телом, не уродливых, внимательных и способных к слову.
И эти избранные служат народу в храме, и поучают народ в слове, которое готовили, и для подготовки которого, народ освободил их от хлопот по домашнему хозяйству, и всего, что связано с уходом за их телом, и всей семьи:

«Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина» - Апостольское правило №6.
- конечно же Епископ и Священник Церкви Божией есть Сам Христос, а не человек! Христос – Смотритель – Епископ Церкви, и только Христос – Архиерей Церкви Своей! Но касательно избранных от народа, и поставленных народом Христианским для служения храмового, весьма справедливое Правило: - мы тебя совершенно освободили от попечений и суеты, чтобы ты был способен нам служить при священных сосудах, и в слове, не для того, чтобы ты, имея наш хлеб, увлекся суетой мира! – Весьма справедливое Правило!
И если что с избранным священнослужителем происходит неблагоприятное – когда он становится не способным служить Церкви Божией, то тогда его освобождает народ от сего служения, и избирают иного.
И это и есть Евангельское священство – без каких либо выдумок падшего разума.


Священник Александр+.
Русский, значитъ Христианинъ. Христианинъ, значитъ растворившийся въ Любви Христовой, Живущий и дышущий Христомъ. Сего, пребывающимъ въ мiре, возможно достичь лишь непрестаннымъ Причащениемъ Животворящих Тайнъ.
Offline

Русское слово
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 02:41

Вернуться в Русское Слово

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron